Начать новую тему

Отслеживание заказа

Здравствуйте. После отгрузки клиенту приходит письмо следующего содержания:

Уважаемый(-ая) ***,

Ваш заказ был отправлен. 

Номер заказа
Способ доставки
Дата отправки
Перевозчик
Номер отслеживания:  434345345

Товары:


Благодарим вас за посещение нашего магазина.


где 434345345 - номер отслеживания, который является ссылкой. Только эта ссылка никуда не ведет. Можно ли задать для данной ссылки адрес, скажем в личный кабинет?




Здравствуйте.

Приносим извинения за задержку с ответом. Номер отслеживания отображается на детальной странице заказа в личном кабинете покупателя. Также после  добавлении трек-номера через панель администратора вам необходимо поставить флажок Информировать покупателя при сохранении изменений.

 

Я правильно понял, что теперь номер заказа не отправляется покупателю в письме и его можно найти только в личном кабинете?

Давно уже не обращал на это внимания и всем говорил, что номер для отслеживания можно увидеть в письме. Сегодня с удивлением обнаружил, что в письме номера для отслеживания нет. Заказ №815.


p.s. Редко захожу сюда и в очередной раз обнаруживаю, что мой ник постоянно редактируют(два магазина, два аккаунта и на обоих редактируют). Пожалуйста не редактируйте больше мой ник. Это не очень красиво с ваше стороны.

Здравствуйте.


> Я правильно понял, что теперь номер заказа не отправляется покупателю в письме и его можно найти только в личном кабинете?

> Давно уже не обращал на это внимания и всем говорил, что номер для отслеживания можно увидеть в письме. Сегодня с удивлением обнаружил, что в письме номера для отслеживания нет. Заказ №815.


Как мы уже упоминали ранее в данной теме, номер отслеживания отображается на детальной странице заказа в личном кабинете покупателя. Также после  добавлении трек-номера через панель администратора вам необходимо поставить флажок Информировать покупателя при сохранении изменений. Если проблема имеет место, пожалуйста, уточните, какие действия выполнялись, при которых трек-номер не отправляется в e-mail уведомлении.


> p.s. Редко захожу сюда и в очередной раз обнаруживаю, что мой ник постоянно редактируют(два магазина, два аккаунта и на обоих редактируют). Пожалуйста не редактируйте больше мой ник. Это не очень красиво с ваше стороны.


Ник пользователя меняется только в том случае, если ник - admin (что может ввести в заблуждение участников портала помощи). Мы всегда уведомляем пользователей об изменениях. К сожалению, нам не удалось обнаружить записей о том, что ваш ник был изменен.


Спасибо.

Алексей, здравствуйте.

>номер отслеживания отображается на детальной странице заказа в личном кабинете покупателя

Про это я в курсе. Вопрос был про трек в письме.


>Также после добавлении трек-номера через панель администратора вам необходимо поставить флажок Информировать покупателя при сохранении изменений.

Про это я тоже знаю. Вопрос был про трек в письме, а не как отправить письмо.


>Если проблема имеет место, пожалуйста, уточните, какие действия выполнялись, при которых трек-номер не отправляется в e-mail уведомлении.

При ручном изменении статуса заказов довольно часто стала появляться ошибка(у меня сейчас нет заказов для скриншотов с ошибкой именно "Выполнен", но суть та же). Письма не отправляются с первого раза при изменении статусов заказов.

image


После того как заполним данные о треке в разделе "Оформить отгрузку" нажимаем "Сохранить". Происходит перенаправление на страницу заказа и вижу сообщение о том, что письмо не отправлено, но статус изменён на "Выполнен".

Для того , чтобы отправить таки письмо получателю я:

 1. Изменяю статус с "Выполнен" на "Оплачен", предварительно сняв галочку "Информировать покупателя"

 2. Изменяю статус с "Оплачен" на "Выполнен", предварительно поставив галочку "Информировать покупателя".

В итоге письмо таки отправляется покупателю, но без указания трека отслеживания в письме.


>Ник пользователя меняется только в том случае, если ник - admin (что может ввести в заблуждение участников портала помощи). Мы всегда уведомляем пользователей об изменениях. К сожалению, нам не удалось обнаружить записей о том, что ваш ник был изменен.

Не иначе, как барабашка завёлся на вашем сервере и вы не ведаете, что он у вас творит.






Здравствуйте.


Наши разработчики обнаружили сбой на нескольких почтовых серверах и исправили его. Пожалуйста, проверьте отправку уведомлений в вашем магазине.


Спасибо.

>Пожалуйста, проверьте отправку уведомлений в вашем магазине.

Речь шла не про отправку уведомлений, а про вставку трека в письмо-уведомление. 

На данный момент для проверки нет заказов, готовых  к отправке. Будем надеяться, что всё работает.

Здравствуйте.


Пожалуйста, создайте пробный заказ и проверьте, отправляется ли уведомление с трек-номером.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий