Чем мы можем вам сегодня помочь?
Отслеживание заказа
Здравствуйте, Алексей.
Как мы поняли, подобная нерабочая ссылка в письме появляется при выборе Почты России или EMS в качестве перевозчика при создании отгрузки. К сожалению, данная ситуация вызвана ошибкой в коде Мерчиума, мы сообщили о ней нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты.
Хотим сообщить, что указанная ссылка должна вести на страницу отслеживания почтовых отправлений сайта Почты России:
http://www.russianpost.ru/Tracking20/
Спасибо.
Да, вы правы, именно Почта России. Спасибо, буду ждать ответа.
Здравствуйте, обнаружил, что у пользователя в личном кабинете нет номера для отслеживания, это не предусмотрено или что-то не так в настройках? Номер заказа 265, посмотрите пожалуйста
Номер для отслеживания доставки вводится администратором при оформлении отгрузки для заказа в панели администратора. Скорее всего, для данного заказа не был добавлен номер отслеживания и в связи с этим он не отображается для покупателя. Мы создали тестовый заказа № 307 в вашем магазине, оформили отгрузку для заказа и добавили номер отслеживания. Добавленный номер отслеживания отображается для покупателя во вкладке Отслеживание доставки на детальной странице заказа в магазине без проблем. Пожалуйста, проверьте.
Спасибо.
Номер был добавлен и оформлена отгрузка, о чем свидетельствует информация для администратора
Спасибо за уточнение. В случае заказа №265 номер отслеживания не отображается, так как при оформлении отгрузки заказа не был выбран Перевозчик. Ссылка с номером отслеживания формируется в зависимости от адреса сервиса доставки, поэтому она не может быть сформирована, если Перевозчик не выбран. Надеемся, это объясняет ситуацию.
Спасибо.
Спасибо за разъяснение. В случае с этим заказом не выбирал перевозчика т.к. там два перевозчика Почта России почему-то. Как удалить повтор? И, может повторюсь, но можно ли редактировать уже отгруженный заказ, например, чтобы выбрать перевозчика для заказа 265 и внести номер?
К сожалению, возможности редактировать отгрузку заказа в Мерчиуме нет. Но вы можете удалить существующую отгрузку для заказа и создать новую с номером отслеживания и выбранным перевозчиком. Удалить существующую отгрузку можно следующим образом:
1. Нажмите на ссылку Отгрузки на детальной странице заказа в панели администратора.
2. На открывшейся странице наведите на иконку шестеренки, которая всплывает при наведении в строке отгрузки и нажмите Удалить.
После этого вы сможете создать новую отгрузку с необходимой информацией для этого заказа.
Что касается одинаковых названий перевозчиков, это не является повтором, данные перевозчики относятся к разным сервисам по вычислению доставки. Подробную информацию об этом можно прочитать в следующей ветке нашего форума:
Доставка Почтой России - расчет стоимости
Спасибо.
Описанная в этой ветке проблема с нерабочей ссылкой была решена в обновлении Мерчиума 13 мая 2015.
Пожалуйста, проверьте.
Приносим свои извинения, что не сообщили о решении этой проблемы ранее.
Спасибо.
Спасибо, что сообщили, проверять не буду, верю на слово:)
ID отгрузки имеет свой порядковый номер, который начинается с 1.
Как отредактировать начало номера отгрузки, как это сделано в заказах?
Или привязать номер отгрузки к номеру заказа?
Здравствуйте, Павел.
К сожалению, изменить порядковый номер отгрузки в Мерчиуме нельзя. Привязку номера отгрузки к номеру заказа можно увидеть на странице Заказы > Отгрузки в панели администратора вашего магазина.
Спасибо.
Добрый день.
Как обеспечить передачу покупателю номера отслеживания?
Номер указываю в соответствующем поле заказа, сохраняю, но письмо не приходит.
С уважением,
6290148
Здравствуйте. После отгрузки клиенту приходит письмо следующего содержания:
Уважаемый(-ая) ***,
Ваш заказ был отправлен.
Номер заказа:
Способ доставки:
Дата отправки:
Перевозчик:
Номер отслеживания: 434345345
Товары:
Благодарим вас за посещение нашего магазина.
где 434345345 - номер отслеживания, который является ссылкой. Только эта ссылка никуда не ведет. Можно ли задать для данной ссылки адрес, скажем в личный кабинет?