Чем мы можем вам сегодня помочь?
проблема с кроссбраузерностью
Здравствуйте, Денис.
Сожалеем о возникшей проблеме. Мы проверили ситуацию в разных браузерах, и ваш сайт на Мерчиуме отображался корректно для нас. Пожалуйста, взгляните на снимки экрана, прикрепленные к данному сообщению.
Если магазин все еще недоступен для вас по данному домену, пожалуйста, попробуйте очистить кэш DNS. Для этого вы можете воспользоваться следующими инструкциями:
http://ru.wikihow.com/очистить-DNS
Также мы рекомендуем вместо DNS-сервиса локальных провайдеров Интернета использовать соответствующие сервисы от "Яндекса" или "Гугла":
https://developers.google.com/speed/public-dns/?hl=ru
Подробнее о работе локального DNS-сервера вы можете узнать в следующей теме:
http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038067
Пожалуйста, сообщите нам, появился ли у вас доступ к вашему магазину после вышеуказанных действий.
Спасибо.
Спасибо за ваш ответ, Денис.
Мы рады слышать, что у вас все получилось. Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Denis
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой отображения сайта в разных браузерах. В одних отображается всё как надо, а в других почему то открывается не магазин на мерчиуме, а cms, которая залита на хостинг. Попросил знакомых посмотреть как у кого открывается и результат 50 на 50, у кого-то правильно, у кого-то нет. Также прилагаю скриншот с одного сайта по проверке кроссбраузерности. Заранее спасибо!