Чем мы можем вам сегодня помочь?
Решенные
Не удается очистить хранилище
Странно - прошло 2 часа и теперь хранилище отображается как пустое, т.е. "все само" починилось.
Здравствуйте, Павел.
Мы рады слышать, что проблема решена. Дело в том, что подсчет данных происходит с некоторым отставанием, поэтому результат удаления файлов виден не сразу.
Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо.
Павел
При попытке добавить изображения товара появилось окно с предложением перейти на PRO версию и, как оказалось, это произошло из-за переполнения хранилища. Я удалил все файлы через "Редактор файлов", очистил кэш, удалил сгенерированные иконки через соотвествующий пункт меню "Администрирование"->"Хранилище данных", но занимаемое место как показывало занятых 12Gb из 10 доступных, так и показывает. Для чистоты эксперимента обновил товары (через Импорт) с отмеченной опцией "Удалить все существующие файлы товаров перед импортом", но это также не дало никакого эффекта - хранилище остается переполненным. Есть какая-нибудь возможность проверить, что именно может занимать столько места в хранилище?