Начать новую тему
Решенные

Календарь

 Добрый день. При оформлении заказа в моем магазине есть возможность выбрать дату доставки в соответствующем поле. Тип поля - Календарь. Ошибка заключается в том, что хоть поле и является обязательным, но некоторые покупатели его игнорируют и оформление проходит автоматически с присвоением текущей даты (дата оформления заказа). Еще ошибка календаря заключается в том, что есть возможность выставить прошедшую дату. Исправьте пожалуйста. Спасибо.

Здравствуйте, Азер.


К сожалению, мы не смогли воспроизвести проблему в вашем магазине. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана: если поле Желаемая дата доставки пусто, система не позволяет продолжить оформление заказа. Если проблема все еще воспроизводится, пожалуйста, предоставьте нам более подробную инструкцию о том, как ее воспроизвести.


Что касается выбора прошедшей даты, боюсь, что мы не можем исключить эту возможность. Календарь в магазине используется для разных целей, например, для даты рождения пользователя. В этом случае необходима возможность установки прошедшей даты.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий