Начать новую тему
Решенные

Время размещения заказа. Страница заказа

Здравствуйте!

Заметил, что крайне сильно увеличилось время размещения заказа. Если шаги с самовывозом и т.д. грузятся секунд по 5-10(это не критично,учитывая карты и прочее),то "идёт размещение заказа" обработка занимает 1.5 минуты. 1.5 минуты что завершить заказ? Серьезно, да у меня все пользователи разбегутся.

Второе после завершения заказа. Если память мне не изменяет была страница что-то вроде"спасибо за заказ" с URL "checkout.complete&order_id,теперь просто махонькое зеленое всплывающее окошко и "ваша корзина пуста".


Если честно то я крайне разочарован, думаем либо покупать вашу коробочную версию,чтобы не тормозило и всё работало как часы,либо искать другое решение.

Здравствуйте!

Сожалеем о сложившейся ситуации в вашем магазине. Процесс оформления заказа не должен занимать столько времени.

Мы создали тестовый товар в вашем магазине и разместили тестовый заказ #10321. Заказ был размещен в течение 5 секунд. Мы также успешно получили уведомление об этом. После успешного оформления заказа, мы были перенаправлены на URL: index.php?dispatch=checkout.complete&order_id=10321 .

Пожалуйста, сообщите нам, с каким способом оплаты возникает данная проблема на вашем сайте, чтобы мы смогли рассмотреть ситуацию более подробно.

Спасибо. 

Теперь у меня перенаправление свершилось:)

Но оформление заказа заняло всё равно 3 минуты.

Для начала результаты speedtest моего интернета http://www.speedtest.net/my-result/4057074653

Я снял небольшой ролик процесса оформления заказа через UVSpeedCamera, PRO версии нет, поэтому формат exe, плеер и ролик в одном. Прикладываю к сообщению.

exe
(6.15 MB)
Здравствуйте!

Спасибо за предоставленное видео, мы свяжемся с вами по этому вопросу в самое ближайшее время.

 

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом.


Мы очистили кэш вашего магазина с помощью ссылки Администрирование > Хранилище > Очистить кэш и успешно оформили тестовый заказ №10325. Далее представлена ссылка на видеофайл, демонстрирующий процесс оформления заказа с шага 4. Пожалуйста, проверьте процесс оформления заказа на вашей стороне сейчас и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Сейчас неплохо,однако я всегда первым делом отчищаю кэш если что-то не так. Вы из админки магазина "Администрирование > Хранилище > Очистить кэш" кэш почистили,или администратор руками файлы на сервере потёр?

По мне так причина в чём-то ещё,т.к. кэш я тоже отчищал и сегодня отклик сервера "ping" стал в 1.5 раза быстрее,чем вчера. 

Если проблема повториться я вам сообщу. Спасибо за быстрое реагирование.

Спасибо за ваш ответ. В данном случае мы очистили кэш с помощью ссылки в панели администратора. 


Мы рады слышать, что проблема решена. Тем не менее мы направили информацию о данном случае нашим разработчикам для изучения. Если проблема появится вновь, пожалуйста, сообщите.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий