Начать новую тему
Решенные

Вопрос по "заказ в один клик" и дубль заказа при оформлении.

 Здравствуйте!
1. При использовании опции "Заказать в один клик", в случае если посетителем(потенциальным покупателем) введен email, на почту ему никакого информационного письма не приходит, как исправить? А так же, как сделать поле email обазательным в форме "Заказать в один клик" ?


2. При оформлении заказа через "корзину" он дублируется, т.е. формируется два одинаковых заказа. В админке и на почте мы видим 2 новых одинаковых заказа, покупатель видит у себя на почте 2 письма с идентичными заказами, отличается лишь его номер. где на что настроить, чтобы исправить эту проблему?

Здравствуйте.


Спасибо, что связались с нами.


> 1. При использовании опции "Заказать в один клик", в случае если посетителем(потенциальным покупателем) введен email, на почту ему никакого информационного письма не приходит, как исправить? 


Для статуса заказа Ожидает звонка не был установлен флаг Информировать покупателя странице Администрирование > Статусы заказов > Ожидает звонка, поэтому возникала данная ситуация. Мы включили данную настройку и получили уведомление (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана).


> А так же, > как сделать поле email обазательным в форме "Заказать в один клик" ?


Заказать товар в один клик можно либо указав свой телефон, либо адрес электронной почты, поэтому возможности сделать какое-либо конкретное поле обязательным не предусмотрено.


Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


> При оформлении заказа через "корзину" он дублируется, т.е. формируется два одинаковых заказа. В админке и на почте мы видим 2 новых одинаковых заказа, покупатель видит у себя на почте 2 письма с идентичными заказами, отличается лишь его номер. где на что настроить, чтобы исправить эту проблему?


Проблема была вызвана кэшем магазина. Мы очистили его с помощью ссылки Администрирование > Хранилище данных > Очистить кэш и как видим, проблема больше не воспроизводится. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

56.png
(6.61 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий