Начать новую тему

Настройка способов доставки

Добрый день!


Помогите пожалуйста в нескольких вопросах, кас. настройки доставки заказа


1. Немогу создать способ доставки - Курьером и Самовывоз. А админ панели всё поставил, но при заказе товара они не отображаются.

2. К каждому способу оплаты добавил и лого (почта россии и EMS) то при выборе способа доставки они не отображаются.

3. Т.к. отправка не из Москвы, то сделал способ доставки через Калькулятор Почты России. Сделал 2 варианта (обычное отправление и 1 класс), но при оформлении заказа отображается только обычное отправление. 1 класса нету.

4. Сверял расчёты цены доставки на сайте http://russianpostcalc.ru/ и при оформлении заказа. Стоимость отличается рублей на 30-50. Это конечно не критично, но хотелось бы уточниться почему так

Здравствуйте, Артем.


> 1. Немогу создать способ доставки - Курьером и Самовывоз. А админ панели всё поставил, но при заказе товара они не отображаются.


Мы проверили настройки этих способов доставки в вашем магазине. Дело в том, что эти способы доставки настроены только для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Если выбирать эти города в адресе доставки при оформлении заказа, оба способа доставки - Курьером и Самовывоз отображаются для покупателей.

Если способ доставки задан для пункта назначения, около названия пункта назначения во вкладке Стоимость доставки на странице редактирования способа доставки отображается в скобках знак +. Если этого знака около пункта назначения нет, данный метод доставки не будет отображаться для покупателей из этого пункта назначения. Пожалуйста, убедитесь, что знак + стоит для нужных пунктов назначения, а для остальных отсутствует.


> 2. К каждому способу оплаты добавил и лого (почта россии и EMS) то при выборе способа доставки они не отображаются.


Логотипы, добавленные для способов доставки, отображаются в блоке Способы доставки. Для того чтобы добавить данный блок, вам необходимо сделать следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

2. Откройте необходимую страницу макета. Например, По умолчанию.

3. Выберите необходимую секцию, где желаете расположить блок.

4. Нажмите на иконку + (Добавить блок) в необходимой секции.

5. Откройте вкладку Создать новый блок.

6. Нажмите на иноку Способы доставки.

7. Введите соответствующее название блока и нажмите на кнопку Создать.


После чего отобразится блок с логотипами доставки на вашем сайте.


К сожалению, в Мерчиуме нет возможности отображать логотипы способов доставки непосредственно на шаге выбора способа доставки при оформлении заказа.


> 3. Т.к. отправка не из Москвы, то сделал способ доставки через Калькулятор Почты России. Сделал 2 варианта (обычное отправление и 1 класс), но при оформлении заказа отображается только обычное отправление. 1 класса нету.


Спасибо, что сообщили нам об этой проблеме. Действительно, для отправлений первого класса стоимость доставки не вычисляется через Калькулятор Почты России. Мы передали эту информацию нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только у нас появятся результаты.


> 4. Сверял расчёты цены доставки на сайте http://russianpostcalc.ru/ и при оформлении заказа. Стоимость отличается рублей на 30-50. Это конечно не критично, но хотелось бы уточниться почему так


Мы протестировали вычисление стоимости доставки с помощью Калькулятора Почты России и, действительно, стоимость доставки в вашем магазине показывается на 50 рублей больше. Мы также передали эту информацию для дальнейшего изучения нашим разработчикам и свяжемся с вами как только у нас появятся новости по этому вопросу.


Спасибо.


Добрый день! Спасибо за скорый ответ. Немного не понял по первому пункту. Я добавил пункт назначения, а как сделать чтобы этот знак + появился и как убрать их с Москвы и Питера?

Здравствуйте, Артем!


Для этого, пожалуйста, установите тарифы данного способа доставки для созданного пункта назначения. Пожалуйста, следуйте следующей инструкции:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Доставка и Налоги > Способы доставки.

2. Нажмите на название способа доставки.

3. Откройте вкладку Стоимость доставки.

4. Выберите созданный пункт назначения.

5. Укажите тариф в необходимых секциях:


Зависимость от цены

Зависимость от веса

Зависимость от количества


6. Нажмите Сохранить.


Когда тариф задан для пункта назначения, вы увидите знак + рядом с его названием. Чтобы скрыть способ доставки для каких-либо пунктов назначения, необходимо удалить данные о тарифах для данных пунктов назначения в тех же секциях. 


Подробнее о настройке способов доставки с заданными вручную тарифами вы можете узнать в следующих статьях:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176604


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Здравствуйте, Артем!

По вопросу отправлений 1 класса мы выяснили, что предельная масса таких отправлений - 2.5 кг (http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/1class). Поэтому при тестировании с большим весом товара, стоимость доставки этим сервисом не возвращается. Если для тестирования использовать вес товара менее 2.5 кг, все работает правильно.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

 

Здравствуйте, Артем.

> 4. Сверял расчёты цены доставки на сайте http://russianpostcalc.ru/ и при оформлении заказа. Стоимость отличается рублей на 30-50. Это конечно не критично, но хотелось бы уточниться почему так

Стоимость доставки для способа Почта России (обычное отправление) показывается в вашем магазине на 50 рублей больше, так как у вас настроена добавочная стоимость доставки для этого метода. Убрать эту добавочную стоимость в 50 рублей можно во вкладке Стоимость доставки на странице редактирования способа доставки (подраздел Зависимость от количества).

Спасибо.

Добрый день! 

Все вышеуказанные советы помогли, спасибо!


У меня ещё один вопрос:

Можно ли как нибудь отключить доставку почтой, если город доставки к примеру Нижний Новгород.


В данный момент настроено 6 способов доставки: 

EMS, обычное отправление почта России, отправление 1 класса, самовывоз (только НН), доставка курьером (только НН), и обсудить с менеджером.


Для Нижнего Новгорода в данном случае не нужны способы доставки с привлечением Почты.

Здравствуйте, Артём.


Мы рады слышать, что все получилось.


> Для Нижнего Новгорода в данном случае не нужны способы доставки с привлечением Почты.


Боюсь, что такой возможности нет. Если стоимость доставки рассчитывается с помощью сторонних сервисов, например, Почта России, сделать привязку к определенному региону не получится. Такая возможность есть только для способов доставки с тарифами, выставленными вручную, так как там тариф определяется найденным пунктом назначения.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий