Начать новую тему

Онлайн-оплата, номера заказов, уведомления, рассылка

Здравствуйте!


Во-первых,  вопрос по онлайн-платежам. У меня была касса от яндекс.денег на другом сайте. Перенесла все технические данные на мерчиум (ShopID:, SCID). При выборе способа оплаты происходит формирование счета с указанием моего магазина, но на завершающем этапе (когда уже введены все платежные данные) выдается сообщение об ошибке оплаты. (скрин со счетом прилагаю). При этом у одного из покупателей деньги с карты все же списались, но сообщение об ошибке также появилось и в мерчиуме этот заказ не отобразился. Что нужно исправить?


Во-вторых, почему-то номера заказов идут через 1. 1013, 1015, 1017. (соответственно если по каким-то причинам оформление заказа не было завершено покупателем, то номер следующего заказа уже будет "через 3" - 1013, 1017).


В-третьих, можно ли как-то в письмах-уведомлениях убрать подпись внизу "Электронный магазин Такой-то"?


В-четвертых. Вроде бы настроена интеграция с Unisender. В какой момент данные о подписчиках из Мерчиума должны появляться в списках Unisender? Сразу же после подписки этого не происходит. Подгрузка происходит в момент рассылки?.

image.jpg
(250 KB)

Здравствуйте!


1. Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках вашей учетной записи Яндекс.Деньги указаны URLы, предложенные на странице редактирования способа оплаты в панели администратора магазина:


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


2. Что касается нумерации заказов, такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага.


3. Для изменения данного текста необходимо изменить языковую переменную admin_text_letter_footer. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Языки > Переводы.
  2. В поле Ключевые слова введите admin_text_letter_footer (для поиска переменной вы можете использовать не только название, но и ее значение).
  3. Нажмите Найти.
  4. Измените значение в поле Значение. Чтобы скрыть данный текст, удалите значение переменной.
  5. Нажмите Сохранить.

4. Если покупатель на этапе регистрации учетной записи в магазине или на этапе оформления заказа отмечает флажком список рассылки, выбранный в настройках модуля Unisender, и нажимает на кнопку Сохранить или Разместить заказ, информация о данном покупателе должна появиться в списке на сервисе Unisender. Для проверки данной функциональности мы временно установили настройки тестовой учетной записи в настройках модуля Unisender и создали тестовую учетную запись в вашем магазине для подписки. Информация о пользователе была успешно добавлена в наш тестовый список после действий, указанных выше. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана. После этого мы вернули настройки вашей учетной записи Unisender в настройки модуля и оформили подписку на рассылку для вашего списка. Пожалуйста, проверьте пользователя с тем же электронным адресом, который указан на снимках экрана. Если данный пользователь не появился, пожалуйста, убедитесь в том, что количество подписчиков в вашем списке не превышает ограничение, выставленное используемым тарифным планом сервиса Unisender.


Спасибо.

Спасибо за ответ!


№2,3 - все понятно


№4

 - тестовый аккаунт мерчиум появился, вместе с ним появились одновременно почти все старые подписчики, но, к примеру, за 7 января из 2 подписчиков в unisender отображается только 1. Это связано с тем, что за 7 число из 2 подписчиков 1 был покупателем, подтвердившим желание получать рассылку, а 2 просто подписался на рассылку через блок "Подписка" магазина (не в процессе оформления заказа или регистрации учетной записи)? Если да, то это особенность интеграции именно ос unisender? или и в mailchimp  и др. сервисах также?

 - из подвала сайта исчез блок с подпиской. Как его вернуть? В списке блоков для добавления (в настройке макетов) не вижу его (раньше точно был!)


№1 похоже, нам необходимо связаться со службой яндекс деньги. Если останутся вопросы, снова обратимся за помощью к вам.


Спасибо!

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


Да, вы правы, такова особенность работы данного сервиса. Однако сервис MailChimp позволяет синхронизировать подписчиков не только через форму оформления заказа и регистрации, но и форму Подписаться. Более подробную информацию о том, как подключить данный сервис в ваш магазин, вы можете узнать из данного топика нашего форума.


> - из подвала сайта исчез блок с подпиской. Как его вернуть? В списке блоков для добавления (в настройке макетов) не вижу его (раньше точно был!)


Данный блок был удален со страницы Дизайн > Макеты > По умолчанию в панели администратора вашего магазина. Мы его добавили, после чего проблема разрешилась. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

По онлайн-оплате Яндекс просит меня предоставить "шопассворд" - где я могу его уточнить?

Здравствуйте!


Пароль вы можете сгенерировать самостоятельно на странице настроек способа оплаты Яндекс.Деньги в панели администратора магазина на Мерчиуме. Для этого вам нужно сделать следующее:

1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на название способа оплаты Яндекс.Деньги.

3. Откройте вкладку Настроить.

4. Найдите ссылку Сгенерировать у поля MD5 shopPassword и нажмите на нее.

5. Скопируйте сгенерированный пароль.

6. Нажмите на кнопку Сохранить.


Отправьте сгенерированный пароль в сервис Яндекс.Деньги


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий