Чем мы можем вам сегодня помочь?
Ошибка "Заказ не был размещён"
Здравствуйте!
Данная проблема возникла из-за того, что в настройках способа доставки Калькулятора Почты России были указаны ограничения по весу. То есть данный способ доставки был доступен для тех товаров вашего магазина, у которых вес был больше 0.1 кг, но меньше 19.90 кг. У товара Пуховик-платье с воротником из меха в настройках не был указан вес, из-за чего стоимость доставки не рассчитывалась. Мы указали в настройках доставки Калькулятора Почты России минимальный вес - 0.0 кг, после чего проблема разрешилась. Пожалуйста, посмотрите прикрепленный снимок экрана к данному сообщению.
Спасибо.
Не могу найти где, но перед этим в каких-то настройках был пункт "Служба доставки" с длинным выпадающим списком, и я выбрал "Почта России", причём этих пунктов ("Почта России") было два. После этого и перестал работать расчёт доставки и размещение заказа. Где этот пункт может быть?
@modastyle25,
Спасибо за ваш ответ.
Данные настройки доступны, если включен модуль Калькулятор стоимости доставки edost.ru на странице Модули > Управление модулями в панели администратора вашего магазина. Более подробную информацию о данном модуле вы можете узнать из нашей документации: http://www.cs-cart.ru/docs/4.2.x/rus/shippings/edost/index.html?highlight=edost
Спасибо.
Извините за назойливость, но этот модуль не настраивается, а я был в настройках.
@modastyle25,
Спасибо за ваш ответ.
У данного модуля нет дополнительных настроек. Все необходимые службы доставки данного модуля доступны на странице редактирования способа доставки. Проблема в вашем магазине возникла из-за того, что на странице Настройки > Настройки доставки в панели администратора вашего магазина была отключена служба eDost.ru. Мы включили ее, и теперь список доставок данной службы доступен вам на странице создания нового способа доставки.
Спасибо.
Также отметим, что вы можете включить/отключить возможные службы доставки в вашем магазине на странице Настройки > Настройки доставки в панели администратора вашего магазина. Также вы можете настроить доставку вручную согласно данным инструкциям.
Спасибо.
@modastyle25,
Как мы вас правильно поняли, вы хотите использовать способ доставки Почта России вместо Калькулятор Почты России. Если так, то вам необходимо включить настройки: Включить EMS (Почта России), Включить Почту России на странице Настройки > Настройки доставки в панели администратора вашего магазина. Мы активировали их для вас. Пожалуйста, проверьте.
Если вы что-то другое имели в виду, пожалуйста, уточните.
Спасибо.
Увы, Почта России доступна только для Москвы. А ситуация такова. Настраивая и тестируя магазин, быстро менял различные настройки. После изменение нескольких настроек возникла проблема, о которой я вам сообщил в первом посте этой темы. Далее. Пока ждал ответа, пытался разобраться сам. Понимая, что где-то, в каких-то настройках выбрал в качестве службы доставки Посту России и опасаясь, что это может быть причиной проблем, решил исправить. Но где были эти настройки, хоть убейте, найти не могу. Если это не помешает, то и искать не нужно. А вдруг возникнут новые проблемы. Просьба была найти раздел, где могут быть такие настройки. Спасибо и извините, утомил.
@modastyle25,
Спасибо за информацию. Мы рады слышать, что вам удалось решить вопрос самостоятельно.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Спасибо.
modastyle25
Здравствуйте! Не работает расчёт доставки в корзине и при оформлении заказа. Заказ не размещается. Настройки доставки правильнве, тестирование работает. В чём может быть дело? Проблемы на скринах по курсору. Спасибо за помощь.