Начать новую тему

Оплата через Яндекс-Кассу

Добрый день.


В первую очередь хотелось бы поздравить весь коллектив Мерчиума с Новым 2015 годом! Пожелать здоровья, счастья всем сотрудникам, развития и процветания Вашему проекту, и много новых клиентов!


Есть ряд вопросов и предложений по системе оплаты, с которой у нас возникают неудобства и трудности в работе.


Ситуация:

Клиент оформил заказ как гость, выбрал оплату банковской картой (через систему яндекс-касса), после переадресации на страницу оплаты клиент по какой либо причине не провел платеж, и закрыл браузер. Затем он перезванивает нам, уточняет детали заказа, и решается оплатить. Для того чтобы это сделать заново клиент выполняет действия: если клиент оформлял заказ как гость и затем поменял свой браузер или зашел на сайт к примеру с планшетного компьютера, то в разделе "мои заказы" у него ничего не будет отображаться, и найти свой заказ он не сможет никак (ЭТО ПРОБЛЕМА!!!). Если же он прошел регистрацию на сайте то ему надо авторизоваться, зайти в раздел "мои заказы", далее выбрать нужный заказ и внизу нажать кнопку "оплатить заказ". И тогда система его перенаправляет на страницу оплаты где ему нужно обязательно авторизоваться в яндекс-деньгах, или зарегистрировать себе кошелек, и только после этого он сможет провести оплату банковской картой (ЭТО ПРОБЛЕМА!!!).


В итоге две проблемы:

1) Если клиент оформил заказ как гость и затем зашел с другого устройства или сменил браузер (где уже нет куков которые ему записывались при оформлении заказа) - то он никак не найдет свой заказ и не сможет повторно его оплатить.


2) При повторной оплате, и нажатии кнопки "оплатить заказ" в личном кабинете клиента, система перенаправляет на страницу оплаты с обязательной регистрацией в яндекс кассе.


И самое главное - сделайте пожалуйста возможность выставления счета на оплату через яндекс кассу клиенту прямо из админ панели магазина, зашел в заказ, нажал там кнопку "отправить счет клиенту", после чего он автоматически получает на указанный в заказе email письмо-счет с ссылкой на оплату через яндекс кассу (без регистрации кошелька) и с подробной инструкцией как это сделать. Это огромная проблема для нас, т.к. у других систем приема платежей (RBK, Robokassa и др.) такая возможность есть хотябы из их админ панели, мы можем отправлять счета клиентам, указывая сумму, номер заказа и т.д. Яндекс Касса такой возможности не предоставляет, это огромнейшее неудобство в работе и большой минус вам и системе яндекса-касса ((( Реально 70% клиентов делают заказ а оплату решают провести только на сл. день или позже, после уточнения деталей по телефону. И нам приходится выставлять счета через админ панель RBK-money  (хотя мы бы давно отказались от их кошелька и полностью перешли на Яндекс-Кассу).


Спасибо!

Здравствуйте!


> В первую очередь хотелось бы поздравить весь коллектив Мерчиума с Новым 2015 годом! Пожелать здоровья, счастья всем сотрудникам, развития и процветания Вашему проекту, и много новых клиентов!


Спасибо за поздравления!


Мы, команда Мерчиума, также поздравляем вас с Новым годом и наступающим Рождеством! Желаем вам успехов и процветания в наступившем году!


> В итоге две проблемы:

> 1) Если клиент оформил заказ как гость и затем зашел с другого устройства или сменил браузер (где уже нет куков которые ему записывались при оформлении заказа) - то он никак не найдет свой заказ и не сможет повторно его оплатить.


Если покупатель оформил заказ в качестве гостя, у него все равно есть возможность отследить свой заказ позже, используя другой браузер или компьютер. Для этого покупателю необходимо ввести свой e-mail адрес в поле формы Отслеживание заказа. Данное поле находится в списке меню Мой профиль в правом верхнем углу витрины вашего магазина. После чего соответствующие инструкции по просмотру заказа будут высланы на электронную почту вашего покупателя.


Отметим, что у покупателей нет возможности отследить Незавершенные заказы. Данные заказы доступны для просмотра только администраторам магазина. Вы можете узнать, как просмотреть данные заказы, на данной странице нашего форума. В данном случае мы рекомендуем вам сменить этот статус заказа на какой-либо другой (например, Открытый), чтобы у покупателя была возможность отследить этот заказ в будущем.


> 2) При повторной оплате, и нажатии кнопки "оплатить заказ" в личном кабинете клиента, система перенаправляет на страницу оплаты с обязательной регистрацией в яндекс кассе.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести данную проблему. Пожалуйста, взгляните на прикрепленные снимки экрана. Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о том, как ее воспроизвести.


> И самое главное - сделайте пожалуйста возможность выставления счета на оплату через яндекс кассу клиенту прямо из админ панели магазина, зашел в заказ, нажал там кнопку "отправить счет 

> клиенту", после чего он автоматически получает на указанный в заказе email письмо-счет с ссылкой на оплату через яндекс кассу (без регистрации кошелька) и с подробной инструкцией как это 

> сделать. Это огромная проблема для нас, т.к. у других систем приема платежей (RBK, Robokassa и др.) такая возможность есть хотябы из их админ панели, мы можем отправлять счета клиентам, 

> указывая сумму, номер заказа и т.д. Яндекс Касса такой возможности не предоставляет, это огромнейшее неудобство в работе и большой минус вам и системе яндекса-касса ((( Реально 70% клиентов > делают заказ а оплату решают провести только на сл. день или позже, после уточнения деталей по телефону. И нам приходится выставлять счета через админ панель RBK-money  (хотя мы бы 

> давно отказались от их кошелька и полностью перешли на Яндекс-Кассу).


К сожалению, данное предложение не совсем ясно для нас. Не могли бы вы прикрепить снимок экрана к вашему сообщению по данному предложению на примере RBK-money.


Спасибо.

19.png
(335 KB)

> 2) При повторной оплате, и нажатии кнопки "оплатить заказ" в личном кабинете клиента, система перенаправляет на страницу оплаты с обязательной регистрацией в яндекс кассе.


Вы не правильно меня поняли, я имел ввиду эту ситуацию при повторной оплате из личного кабинета клиента (там где он может отслеживать состояние заказа).


Что касается отправки счета на оплату (ссылки для оплаты банковской картой) клиенту, я приложил скриншоты как это происходит с RBK-money, на них наглядно видно как происходит отправка ссылки на оплату покупателю, что он получает в почте, и что происходит при нажатии на ссылку оплаты. Хотелось бы видеть такую кнопку "отправить счет" или "отправить ссылку" в редактировании заказа клиента. Клиент будет получать email с вложенным заказом (состав заказа, сумма) и с информацией как оплатить (ссылка на оплату, выбор способа оплаты). 

png
png
png
jpg
jpg

Здравствуйте.


> Вы не правильно меня поняли, я имел ввиду эту ситуацию при повторной оплате из личного кабинета клиента (там где он может отслеживать состояние заказа).


Приносим извинения за возможное недопонимание.


На данный момент мы предполагаем, что проблема заключается в следующем:


1. Покупатель на этапе оформления заказа переходит на сторону сервиса Яндекс.Деньги.

2. Закрывает вкладку браузера, не оплатив заказ.

3. Через некоторое время покупатель возвращается и с детальной страницы заказа оплачивает заказ с помощью сервиса Яндекс.Деньги.

4. При переходе на сервис Яндекс.Деньги сервис требует от покупателя повторной регистрации.


Пожалуйста, уточните, верно ли нам удалось воспроизвести проблему. Если все так, в этой ситуации мы рекомендуем вам добавить способ оплаты, в рамках которого оплата на первом этапе не требуется, например, способ оплаты Обсудить по телефону. После оформления заказа администратору магазина придет уведомление о нем. В дальнейшем покупатель также сможет оплатить заказ с помощью сервиса Яндекс.Деньги с детальной страницы заказа. Повторная регистрация на сервисе при этом не потребуется.


Пожалуйста, попробуйте данное решение. Если мы что-то упустили, пожалуйста, сообщите.


> Что касается отправки счета на оплату (ссылки для оплаты банковской картой) клиенту, я приложил скриншоты как это происходит с RBK-money, на них наглядно видно как происходит отправка ссылки на оплату покупателю, что он получает в почте, и что происходит при нажатии на ссылку оплаты. Хотелось бы видеть такую кнопку "отправить счет" или "отправить ссылку" в редактировании заказа клиента. Клиент будет получать email с вложенным заказом (состав заказа, сумма) и с информацией как оплатить (ссылка на оплату, выбор способа оплаты). 


Спасибо за подробное описание запроса. Боюсь, что на данный момент в Мерчиуме нет возможности его реализовать. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы разместите данные запрос. Возможно, наши разработчики внесут необходимые изменения в одном из будущих обновлениях Мерчиума. 


Спасибо.

В любом случае если человек вводит свой email в отслеживание заказов, получает ссылку на свой заказ, проходит по ней, далее нажимает перейти к оплате, и ничего не может оплатить т.к. он не зарегистрирован на Яндексе... Как обойти эту ситуацию? Даже если клиент выберет вариант оплаты "обсудить по телефону", мы ему позвоним, он решит оплачивать банковской картой, нам надо зайти в его заказ и изменить способ оплаты на "банковскую карту", а клиенту после этого нужно ввести свой email в отслеживание заказа и перейти к оплате, но снова без регистрации на Яндекс он ничего оплатить не сможет. В итоге выходит что оплатить банковской картой можно лишь сразу при заказе, иначе прийдется проходить регистрацию в Яндекс деньги чтобы оплатить.
jpg
(234 KB)
Здравствуйте.

Спасибо за подробное описание проблемы. Мы посоветуемся с нашими разработчиками по данному вопросу и свяжемся с вами при первой возможности.

Спасибо.

 

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом.


Мы проверили предложенную схему со способом оплаты Обсудить по телефону, и нам не удалось воспроизвести данную проблему. Мы сделали следующие:


1. В качестве гостя оформили заказ в вашем магазине, выбрав способ оплаты Обсудить по телефону.

2. В магазине был создан заказ №15563 со статусом Ожидает оплаты.

3. С помощью формы Отслеживание заказа мы получили на указанный электронный адрес  ссылка для доступа к детальной странице заказа.

4. В секции Оплатить заказ мы выбрали способ оплаты Банковская карта и терминалы оплаты. После этого произошло перенаправление на адрес сервиса, при этом регистрация не потребовалась:


 


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий