Начать новую тему

"ваша корзина пуста"

Добрый день.

Пытаюсь провести тестовый платеж, чтобы понять работает ли Яндекс.Касса. Но после добавления товаров в корзину, корзина остается пустой.

ps -Кэш в Администрировании почистил

Спасибо и с наступающими праздниками.

Здравствуйте!


Нам жаль, что у вас возникла такая ситуация. К сожалению, мы не смогли воспроизвести ее на вашем сайте. Мы использовали браузер Mozilla Firefox. Пожалуйста, посмотрите прикрепленные снимки экрана к данному сообщению.


Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, сообщите нам, какой браузер и его версию вы используете, а также сообщите нам название товара, с которым вы тестировали данную ситуацию.


P.S. Спасибо большое за поздравление! Мы, команда Мерчиума, также поздравляем вас с наступившим Новым годом и желаем вам счастья и процветания в этом году!

Спасибо за ответ.

Попробовал добавить в корзину тот же самы продукт - не работает. Браузер Safari Версия 8.0.2 (10600.2.5), OS X.



ps - попробовал через chrome  - все работает :) 


С Новым годом! 

Здравствуйте!

Мы проверили ваш сайт в браузере Safari версии 8.0 (10600.1.25.1) и не смогли воспроизвести проблему. Пожалуйста, попробуйте почистить кэш вашего браузера и протестируйте добавление в корзину еще раз.

Спасибо.

 

safari.png
(362 KB)

Добрый день.


Все сделал, как Вы сказали - история повторяется. 

для достоверности выкладываю ссылку на видео с экрана

https://www.dropbox.com/s/l6lcoorkl7jjktu/error_merchium.mov?dl=0

Здравствуйте!


Нам жаль слышать, что предпринятые меры не помогли решить данную проблему. По всей видимости, в вашем браузере установлен запрет на сохранение файлов Cookies. Пожалуйста, проверьте настройки вашего браузера и выключите опцию блокировки Cookies для их успешного сохранения, если она включена. 


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

так. 

у меня скоро событие приуроченное к открытию магазина в том числе. Пожалуйста, решите как то вопрос с пропаданием товаров из корзины.

Теперь и в хроме такая же фингя - товары пропадают - корзина пустая. 


Заметил, что при нажатии на "оформить заказ" адрес сайта меняется с собственного домена на дефолтный домен (watercolorstore.ru меняется на lectoroom.merchium.ru)

Здравствуйте!


Пожалуйста, уточните, проверили ли вы настройки вашего браузера и выключили ли вы опцию блокировки Cookies для их успешного сохранения, как упоминалось ранее.


Насколько мы видим из вашего видео, при нажатии на кнопку оформления заказа у вас во второй раз появляется сообщение о принятии соглашения использования Cookies, что также говорит о том, что Cookies не были сохранены в вашем браузере.


Что касается изменения адреса сайта при оформлении заказа, в вашем магазине используется безопасное соединение при оформлении заказа (настройка Включить безопасное соединение при оформлении заказа активна на странице Настройки > Настройки безопасности). При использовании бесплатного плана, SSL сертификат доступен лишь для доменного имени вида domain.mymerchium.ru, поэтому покупателей перенаправляет на соответствующую страницу.


Возможность использования безопасного соединения для собственного домена (и множество других опций) включена в тарифный план Мерчиум Про. Вы можете подписаться на него в панели администратора вашего магазина на Мерчиуме. Для этого кликните по иконке "человечек" в правом верхнем углу, выберите Учетная запись, затем нажмите на кнопку Купить пакет Про.


Также вы можете отключить HTTPS соединение для вашего магазина. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки > Настройки безопасности.

2. Снимите флажки со следующих настроек:


Включить безопасное соединение при оформлении заказа

Включить безопасное соединение при регистрации и авторизации


3. Нажмите Сохранить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий