Начать новую тему

Как происходит присвоение заказу того или иного статуса?

Здравствуйте. Не смог разобраться, как (в какой момент, в результате какого события, при соблюдении какого условия и т.д.) происходит автоматическое присвоение заказу того или иного статуса и/или, соотвественно, смена статуса.

Здравствуйте.


Спасибо, что обратились к нам.


При успешном размещении заказа с помощью методов оплаты, которые не используют какую-либо платежную систему, заказу присваивается статус Открыт. При использовании модуля Обратный звонок заказ получает статус, указанный в настройках модуля (Ожидает звонка по умолчанию).


При использовании методов оплаты, основанных на каких-либо платежных системах, в процессе размещения заказ получает внутренний статус Незавершенный. При успешном создании статус меняется на Обработан. В случае неуспеха заказ получает статус Неудача или Отклонен (в зависимости от настроек метода оплаты).


Статус Отложен присваивается заказу при выполнении следующих условий:


1. На странице Настройки > Общие включена настройка Включить отслеживание количества товаров на складе, а настройка Разрешить отрицательное количество товаров в наличии выключена.

2. Заказ меняет статус со статуса, у которого настройка Расчет кол-ва товара в наличии имеет значение Увеличение на статус со значением указанной настройки Уменьшение. Например, со статуса Отклонен на статус Открыт.

3. Количество товара в заказе превышает количество товара, имеющегося в магазине.


Остальные статусы устанавливаются вручную администратором магазина. Он также может вручную сменить статус заказа на любой возможный (кроме Незавершенного).


Спасибо.

Большое спасибо за подробный и исчерпывающий ответ!

 

@Lin,


Спасибо за ваш ответ. Мы, команда Мерчиума, всегда рады вам помочь.

Здравствуйте.
Мы используем статус "обработан" для подтверждения факта обработки сотрудником магазина.
Поэтому мы не видим заказ, если:
При использовании методов оплаты, основанных на каких-либо платежных системах, в процессе размещения заказ получает внутренний статус Незавершенный. При успешном создании статус меняется на Обработан.
Можно ли изменить эту логику?

P.S. Письмо об успешном создании заказа в этом случае тоже не приходит - нам точно, возможно, клиенту тоже.

 

@магазин Моя лошадка


Здравствуйте.


Это стандартное поведение системы. Боюсь, что изменить логику присвоения автоматических статусов (Незавершенный и Обработан).


Незавершенные заказы появляются в том случае, если магазин не получил данных от платежного сервиса о завершении транзакции. Так как данные не получены, формирование обработанного заказа невозможно. Такая ситуация может возникнуть, если покупатель в конце процесса размещения заказа не вернулся в магазин корректным образом — путем нажатия на ссылку Вернуться на сайт продавца (Return to Merchant или Вернуться в магазин). В этом случае Мерчиум не получает ответа от платежной системы, и заказ остается в статусе Незавершенный. Такие заказы можно увидеть, если на странице Заказы > Все заказы нажать на ссылку Просмотреть незавершенные заказы в выпадающем меню кнопки с иконкой шестеренки. 


Мы можем рекомендовать вам добавить текст-напоминание о данной особенности в поле Инструкции по оплате вашего метода оплаты. Для этого откройте страницу Администрирование > Способы оплаты > [Метод оплаты], добавьте напоминание в указанное поле и нажмите кнопку Сохранить.


Уведомления по незавершенным заказам не отсылаются ни администратору магазина, ни покупателю.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий