Начать новую тему

Изменилось Оформление заказа

Добрый день!

Много незавершённых покупок. 

Стала тестировать заказ и столкнулась с многими проблемами:

1.Исчез этап выбора способа оплаты. Вроде в административной части всё налажено, но при заказе нет такой закладки.

В приложении видно, что нет такой вкладки, а сразу предлагают3 оформить заказ.


2.Когда выбираю, например, Люберцы в качестве адреса доставки, выдаёт вместо настроенных в способах доставки 380 рублей, то 580 руб, то 300 руб. Не понятно что происходит.


3.Если заказ оформлен "обсудить с менеджером", и мне как администратору нужно изменить способ доставки, то это не всегда получается. Понимаю, что пока не выбран город, нет альтернативных вариантов, но и после выбора города варианты не всегда появляются. Приходится полностью удалять заказ и набирать его заново. При этом на почту покупателю отправляются уведомления об удалении заказа и потом о новом. Доверия магазину это не прибавляет. 


Помогите пожалуйста устранить данные проблемы и повысить конверсию.



15.png
(245 KB)
Здравствуйте!

> На новой витрине тестировал заказ, и заметил, что на странице успешного размещения заказа index.php?dispatch=checkout.complete&order_id=67 есть лишняя нередактируемая строка - описание выбранного способа оплаты, в моем случае наличные.

Все строки можно редактировать, а ее нельзя ни убрать, ни изменить.


Действительно, этот текст нельзя изменить с помощью функции Редактировать содержимое.

Чтобы изменить этот текст, необходимо изменить содержимое поля Инструкции по оплате (в вашем случае поле называется МЫ ПОСТАРАЕМСЯ, ЧТОБЫ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ С НАМИ) на детальной странице способа оплаты на странице Администрирование > Способы оплаты в вашей панели администратора.


Спасибо.


 

 

> Кроме того, оформление заказа проходит моем поддомене на https://masterim.mymerchium.ru/checkout/

> Это действие не будет засчитано Метрикой и Аналитиком, как достижение цели. Да и Яндекс воспримет это, как уход с сайта. Соответственно поведенческие факторы будут плохие.

> Как оформлять заказ на основном домене?


Чтобы использовать собственный домен для страниц с безопасным соединением, необходимо загрузить собственный SSL-сертификат для вашего домена. Подробнее об этом вы можете узнать в теме HTTPS-защита на собственном домене.


Также, пожалуйста, публикуйте свои запросы на форуме от лица администратора магазина, в котором возникает проблема.

Спасибо.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий