Начать новую тему

Изменилось Оформление заказа

Добрый день!

Много незавершённых покупок. 

Стала тестировать заказ и столкнулась с многими проблемами:

1.Исчез этап выбора способа оплаты. Вроде в административной части всё налажено, но при заказе нет такой закладки.

В приложении видно, что нет такой вкладки, а сразу предлагают3 оформить заказ.


2.Когда выбираю, например, Люберцы в качестве адреса доставки, выдаёт вместо настроенных в способах доставки 380 рублей, то 580 руб, то 300 руб. Не понятно что происходит.


3.Если заказ оформлен "обсудить с менеджером", и мне как администратору нужно изменить способ доставки, то это не всегда получается. Понимаю, что пока не выбран город, нет альтернативных вариантов, но и после выбора города варианты не всегда появляются. Приходится полностью удалять заказ и набирать его заново. При этом на почту покупателю отправляются уведомления об удалении заказа и потом о новом. Доверия магазину это не прибавляет. 


Помогите пожалуйста устранить данные проблемы и повысить конверсию.



15.png
(245 KB)

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


> 1.Исчез этап выбора способа оплаты. Вроде в административной части всё налажено, но при заказе нет такой закладки.

В приложении видно, что нет такой вкладки, а сразу предлагают3 оформить заказ.


Согласно настройкам страницы оформления заказа, выставленным в вашем магазине, шаг выбора способа оплаты скрыт для покупателя. Чтобы его включить, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Настройки > Оформление заказа

2. Отметьте флажок Показывать шаг «Выбор способа оплаты».

3. Нажмите Сохранить.


> 2.Когда выбираю, например, Люберцы в качестве адреса доставки, выдаёт вместо настроенных в способах доставки 380 рублей, то 580 руб, то 300 руб. Не понятно что происходит.


Насколько мы понимаем, речь идет о способе доставки Курьером «до двери», тарифы для которого установлены вручную. Это значит, что для расчета доставки используется рядов пунктов назначения. Как мы видим, пункты назначения в вашем магазине созданы для каждого города, однако в настройках этих пунктов назначения не указан собственно город. Мы рекомендуем указать название соответствующего города в поле Города в настройках каждого пункта назначения для корректного расчета стоимости доставки в магазине. Подробнее о настройке пунктов назначения вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000100625--


> 3.Если заказ оформлен "обсудить с менеджером", и мне как администратору нужно изменить способ доставки, то это не всегда получается. Понимаю, что пока не выбран город, нет альтернативных вариантов, но и после выбора города варианты не всегда появляются. Приходится полностью удалять заказ и набирать его заново. При этом на почту покупателю отправляются уведомления об удалении заказа и потом о новом. Доверия магазину это не прибавляет. 


Насколько мы понимаем, проблема возникает при выборе способа доставки на этапе редактирования заказа. Пожалуйста, попробуйте изменить настройки пункта назначения, используя рекомендации выше, и перепроверьте данную проблему. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Добрый день, благодарю за ответ!

Часть проблем действительно ушла, что-то ещё не тестировала. 

Спасибо Огромное!

Спасибо за ваш ответ. Мы рады вам помочь. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сегодня весь день клиенты при оформлении заказа при нажатии кнопки "Разместить заказ" переходят на страницу Яндекс.Деньги. При этом мне приходят извещения в Твигмо о новом заказе, а так как клиенты отказываются от оплаты, то в базе этих заказов нет.

Пожалуйста, подскажите, что надо исправить. Похоже, я сегодня потерял нескольких клиентов.

Здравствуйте, Дмитрий.

Проблема в вашем магазине вызвана тем, что на странице Настройки > Оформление заказа в панели администратора не выбран флажок Показывать шаг «Выбор способа оплаты» (первый активный способ будет выбран по умолчанию). Если вы его активируете, то все способы оплаты будут доступны в вашем магазине, иначе по умолчанию будет использоваться первый способ оплаты, добавленный в категорию оплаты Интернет-платежи. Пожалуйста, проверьте.

 

> При этом мне приходят извещения в Твигмо о новом заказе, а так как клиенты отказываются от оплаты, то в базе этих заказов нет.


Данные заказы не потерялись, они находятся в категории Незавершенные заказы. Для того чтобы их увидеть, пожалуйста, следуйте инструкциям темы Как увидеть незавершенные заказы?


Пожалуйста, обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

Буквально пару дней назад я убрал галки с  Показывать шаг «Выбор способа оплаты» и Показывать шаг «Выбор способа доставки». Таким образом при нажатии в Корзине кнопку "Оформить заказ" клиент заполнял только три поля - имя, телефон и е-мейл (причем е-мейл мне вообще не нужен, но, если я правильно понял ответ тут, это поле невозможно в Мерчиуме убрать). Все прекрасно работало, и заказы сразу отправлялись.

Можно это вернуть? Мне не нужны ни способы доставки, ни способы оплаты, я сам по телефону с клиентом это выясню.


Поставил галку Показывать шаг «Выбор способа оплаты» - появились способы оплаты. Первыми у меня наличные курьеру, процессор выключен.

Убрал галку - пропали способы оплаты. Оформил заказ, ушло без перехода на Яндекс.Деньги.

Не знаю, что вы сделали, но спасибо. :)

Нет, не получилось. Следующие заказы опять при нажатии кнопки Оформить заказ переходят на Яндекс.Деньги.

Извините, что много сообщений.

Зашел в модуль Яндекс.Деньги. Выключил процессор и выбрал шаблон phone.tpl. Добился своего, при нажатии на Оформить заказ происходит переход на страницу Ваш заказ принят.

Это кривой вариант. Как сделать правильно?

 @4156254,


Здравствуйте!


Как уже упоминалось, если выключен шаг выбора оплаты, по умолчанию будет использоваться первый способ оплаты, добавленный в категорию оплаты Интернет-платежи. Сейчас среди ваших способов оплаты только один способ оплаты - Яндекс.Деньги находится в категории Интернет-платежи. Мы рекомендуем вам выключить способ оплаты Яндекс.Деньги, если он вам не нужен и выбрать вариант Интернет-платежи в опции Категория оплаты на странице редактирования способа оплаты Наличные курьеру. Пожалуйста, попробуйте и сообщите нам о результате.


Спасибо.



Все сделал, как написали, все сейчас вроде хорошо.

Заметил нюанс. Последовательность заказов - только нечетные (101, 103, 105 и т.д.)

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы рады слышать, что наши инструкции оказались полезными для вас.

Что касается нумерации заказов, такова особенность базы данных Мерчиума. Каждый новый заказ увеличивается в нумерации на 2 шага. Изменить данную функциональность нельзя. Более подробную информацию о нумерации заказов, вы можете найти в данной теме нашего форума.

Спасибо.

 

На новой витрине тестировал заказ, и заметил, что на странице успешного размещения заказа index.php?dispatch=checkout.complete&order_id=67 есть лишняя нередактируемая строка - описание выбранного способа оплаты, в моем случае наличные.

Все строки можно редактировать, а ее нельзя ни убрать, ни изменить.



Кроме того, оформление заказа проходит моем поддомене на https://masterim.mymerchium.ru/checkout/

Это действие не будет засчитано Метрикой и Аналитиком, как достижение цели. Да и Яндекс воспримет это, как уход с сайта. Соответственно поведенческие факторы будут плохие.

Как оформлять заказ на основном домене?


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий