Начать новую тему

edost. настройка сервиса

Добрый день!

не получается настроить доставку через eDost: СДЭК

мне прислали пароли для тестового и боевого доступа к калькулятору расчетов.

только при вводе этих данных тестовый расчет говорит - не корректные данные, логин или пароль.

может я что-то не так делаю?

спасибо!

Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Данный код ошибки и ее описание присылаются со стороны сервиса расчета стоимости доставки. Таким образом сервис сообщает о неверных данных учетной записи, которые отсылает система Мерчиум для расчета доставки. Верификация учетной записи сервиса расчета доставки осуществляется по тем данным, которые введены в полях на вкладке Настроить на детальной странице способа доставки в панели администратора магазина. Таким образом, по всей видимости, в данных полях указаны неверные данные. Мы рекомендуем тщательно проверить правильность введенных данных. Чтобы проверить правильность настройки данного способа доставки в панели администратора магазина, пожалуйста, обратитесь к следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110806--edost-ru


Также, пожалуйста, убедитесь в том, что расчет включен и настроен в вашей учетной записи на сайте сервиса eDost.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Здравствуйте! Зарегистрировался на сайте edost. Для завершения регистрации они просят:

"Для обработки заявки на подключение магазина к сервису eDost
Вам необходимо разместить в корневом каталоге Вашего сайта
файл "edost.txt" с текстом "edost" внутри".

 Как это сделать?

Здравствуйте.


Спасибо за ваше сообщение. Мы предоставим вам ответ немного позднее.


Спасибо.

Мария, они недавно поислали логин и пароль по почте. Видимо поняли, что сайт на базе Мерчиум и выкладыаать файлы к корневой каталог возможности нет.

@Компания Экодизайн


Спасибо за ожидание.


Мы добавили этот файл по умолчанию для всех магазинов, поэтому при подключении сервиса магазин Мерчиума пройдет проверку на наличие этого файла.


Спасибо.

Ок, спасибо!

@Компания Экодизайн


Спасибо за ваш ответ. Мы всегда рады вам помочь.

Добрый день!

Настроил способ доставки "Курьером по России"

Указал данные для edost (id и пароль)

При тестовом расчете - Ошибка: Выбранный метод доставки недоступен.

При оформлении заказа способ тоже не отображается.

В чем может быть проблема?


С уважением,

Тестовый расчет заработал - надо было выбрать способ в личном кабинете на сайте edost

И способ появился, но только стоимость очень сильно разнится по сравнению с тем, что рассчитывается в кабинете ЯндексДоставки. Вы про это ничего не знаете?


С уважением,




Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий