Начать новую тему
Решенные

Обратный звонок - нет уведомлений в почте

На какой адрес эл. почты должны приходить сообщения о заказе обратного звонка?

Если такие сообщения не приходят (при этом сообщения об обработке заказов приходят), то в чем может быть проблема?


ещё 5 человек сталкиваются с этой проблемой
Здравствуйте!

Сейчас уведомления при заказе обратного звонка должны приходить администратору.

@nnagim,

Мы изменили адрес электронной почты в настройке Email отдела оформления и обработки заказов на странице Настройки > Компания на наш адрес и создали заявку на обратный звонок, нажав на ссылку Заказать обратный звонок в вашем магазине и заполнив форму. Письмо - уведомление о заявке пришло на наш адрес электронной почты без проблем. Пожалуйста, проверьте функциональность еще раз. Также, пожалуйста, проверьте папку Спам в своей почте, возможно письма попадают в эту папку.

Спасибо.



 

Подскажите, как настроить обратный звонок?

@магазин Моя лошадка


Здравствуйте.


Как мы видим, модуль обратный звонок установлен в вашем магазине. Мы рекомендуем вам добавить блок Обратный звонок в макет страниц. Например, если вы хотите разместить блок на всех страницах, пожалуйста, перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию и добавьте блок в секцию Верхняя панель или Заголовок.


Также в рамках модуля вы можете добавить кнопку Купить в один клик на детальную страницу товара в витрине. Для этого включите настройку Включить опцию "Купить в один клик" на странице Модули > Управление модулями > Обратный звонок.


Спасибо.

нет уведомлений о обратном звонке

Здравствуйте.


Пожалуйста, проверьте, не попадают ли письма в папку Спам.


Спасибо.

да в спаме были

Мы рады слышать, что проблема решена. Спасибо, что держите нас в курсе.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий