Начать новую тему

Способ доставки

 Добрый день, почему способ доставки выбирает автоматом, не выдает никакого выбора. К примеру я хочу забрать товар из пункта самовывоза, а при оформление заказа выдает другой способ доставки. Причем каждый раз по разному. Я хочу, чтобы был список из которого покупатель выбрал сам что хочет. Самовывоз настроен уже. Как мне это сделать?


P.S. В Москве не нужна доставка с помощью ems почты, а покупателю не дает выбора и автоматом выбирает его. А нужна к примеру курьером или самовывоз.

Здравствуйте.


Спасибо, что связались с нами.


Мы предоставим ответ немного позднее.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Приношу свои извинения за задержку с ответом. Насколько я вижу, способы доставки настроены корректно в вашем магазине. Во время изучения вашего магазина, я заметила, что при расчете стоимости доставки на странице корзины и на странице оформления заказа появляется ошибка Ой, произошла ошибка (Gateway Time-out). Пожалуйста, попробуйте еще раз. Проблема вызвана способом доставки EMS Почта России. Я временно отключила его и направила информацию о данной проблеме нашим разработчикам. Мы свяжемся с вами как только будут результаты. Что касается остальных способов доставки, то они отображаются на странице корзины (пожалуйста, взгляните на прикрепленный к этому сообщению снимок экрана). Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Добрый день, спасибо за ответ, к сожалению проблема как была нерешенной такой и осталась. Посмотрите внизу снимок. Как видите там нет доставки с помощью курьера. Если даже выбирать стоимость доставки и способ доставки сразу в корзине, в самом начале заказа, то даже там его нет. Конечно ни один человек не увидит эту маленькую кнопку рассчитать стоимость в корзине. Способ доставки должен быть после адреса доставки, но не в самом начале

 

Я сделал, в корзине стало показывать все способы выбора доставки, а как сделать, чтобы во время оформления заказа, после "адреса доставки", был выбор "способы доставки"?

 

Спасибо за ваш ответ.


Флажок опции Показывать шаг «Выбор способа доставки» (первый активный способ будет выбран по умолчанию) был снят на странице Настройки > Оформление заказа, поэтому список способов доставки не отображался при оформлении заказа. Мы включили данную опцию (пожалуйста, обратите на прикрепленный снимок экрана). 


Также, как мы видим, на данный момент ошибка со способом доставки EMS Почта России не воспроизводится. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

13.png
(42.9 KB)
Спасибо большое

 

@monetazakaz р,


Спасибо за ваш ответ. Мы, команда Мерчиума, всегда рады вам помочь.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий