Начать новую тему

Уведомление об обратном звонке

Добрый день,


Как сделать чтобы приходило уведомление на емаил при покупке за 1 клик, если кто то номер оставляет (обратный звонок).


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте, Алекс.

К сожалению, в Мерчиуме на данный момент отсутствует возможность включить оповещение администратора магазина при заявке на обратный звонок. Запрос на добавление соответствующей функциональности размещен на нашем форуме в разделе Новые идеи:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000037544

Хотим сообщить, что данная идея в данный момент обрабатывается, и соответствующая функциональность будет добавлена в Мерчиум в одном из будущих обновлений.

Спасибо.

очень жду) спасибо

Уважаемый Алекс.


Спасибо за ваш ответ. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся вопросы в будущем.


Спасибо.

Поддерживаю, нигде не видно, что пришел обратный звонок, даже в журнале.

Здравствуйте!


Согласно архитектуре Мерчиума, заказ (только в случае заказа администратор получает соответствующее уведомление) может быть создан только в случае, если указан e-mail, так как система не может создавать заказы без указания адреса электронной почты. Если указать только телефон, то будет создана заявка. Ее можно обработать на странице Заказы > Обратный звонок в панели администратора магазина на Мерчиуме. Также на данной странице виден номер телефона заявителя, по которому вы с ним сможете связаться.


Отметим, что в одной из ближайших версий Мерчиума данное поведение системы будет изменено по многочисленным просьбам наших пользователей.


Надеемся, данная информация объясняет ситуацию.


Спасибо.

Спасибо, будем ждать.

Неужели так и не сделали данную функцию?

 @Korsar,


Здравствуйте!


Функциональность находится на стадии тестирования и будет добавлена в одном из ближайших обновлений Мерчиума.


Спасибо.

Добрый день. Эта функция добавлена?

@Maksim,


Да, эта функциональность добавлена. При оформлении заявки по телефону, администратору придет соответствующее уведомление. При оформлении заявки с помощью e-mail, администратору придет уведомление в случае, если у соответствующего статуса заказа (например, Открыт) активирован флажок Уведомить отдел оформления и обработки заказов. Чтобы проверить настройки статуса заказа, перейдите на страницу Администрирование > Статусы заказа >[название вашего статуса] в панели администратора вашего магазина.


Спасибо. 

Почему бы не фиксировать заявку Обратного звонка в журнале событий и на главной в админке, подобно тому как отражается Незавершенная покупка?

@yluch


Заявка фиксируется на странице Заказы > Обратный звонок в панели администратора магазина. 


Если вы хотите, чтобы она также отображалась на главной странице, мы рекомендуем вам создать новую идеюБудет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.





Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий