Начать новую тему

Статус заказа - Неудача, при оплате Webmoney

Здравсвуйте!

Настроил прием оплаты Webmoney по инструкции как в витрине так и на сайте Webmoney, однако при оплате в адмнке витрины  вижу статус заказа - НЕУДАЧА и сообщение системы "Ответ платежной системы

Хеш-значение, полученное в уведомлении запроса платежа, отличается от хеш-значения, полученного в CS-Cart;" Оплата на кошелек все же приходит. Подскажите, в чем может быть причина? Спасибо!


ещё 1 человеку задает этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что у вас возникла данная проблема.


Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках вашей учетной записи WebMoney указано корректное значение поля Алгоритм подписи. На данный момент в настройках способа оплаты в вашем магазине используется алгоритм SHA256. Данное значение должно быть также установлено в учетной записи WebMoney. Пожалуйста, проверьте.


Также, пожалуйста, убедитесь в том, что в вашей учетной записи включены следующие настройки:


Передавать параметры в предварительном запросе

Позволять использовать URL, передаваемые в форме


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Спасибо, разобрались, секрет кей был неверный ;)

Здравствуйте!


Мы рады слышать, что проблема была решена. Спасибо, что сообщили нам.


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Было бы неплохо описать последовательность действий в FAQ с картинками ;)

Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос. 


Наши специалисты уже работают над подготовкой статьи по данному способу оплаты. Мы сообщим в данной теме, когда она будет опубликована.


Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо за ожидание.


Мы добавили интерактивную инструкцию по подключению WebMoney в панель администратора. Нажмите на кнопку «Узнайте, как...» в правом нижнем углу и выберите «Принимать платежи через WebMoney». Кроме того, инструкцию вы также можете найти в нашей Базе знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000150550-webmoney


Спасибо.

Здравствуйте. Клиент сегодня сделал заказ, оплатила через WebMoney, сумма поступила, но  по возвращению клиента на сайт прошла ошибка (несоответствие хеша). Статус заказа "Неудача". Подскажите пожалуйста в чём проблема ? При том, что нижеперечисленные опции на Web Merchant Interface были подключены ,  

Передавать параметры в предварительном запросе

Позволять использовать URL, передаваемые в форме.

Метод формирования контрольной подписи SHA256 совпадает с выбранными в настройках способа оплаты.

@dupletpochtoi,


Здравствуйте!


Нам жаль слышать, что у вас возникла такая проблема. Пожалуйста, проверьте правильно ли у вас введен Secret Key на странице настроек способа оплаты.


Спасибо.

Secret Key совпадает.


Может ли быть причиной то, что в настройках Web Merchant Interface кроме обычного Secret Key введен Secret Key X20 ?

Здравствуйте.


Нет, данный параметр не должен влиять на проверку хэша. Пожалуйста, еще раз убедитесь, что значения Secret Key совпадают (возможно, в начале или конце значения добавлен пробел) и сообщите нам.


Спасибо.

Проверено не однократно - Secret Key идентичны..


Здравствуйте!


Пожалуйста, проверьте еще в настройках вашего кошелька, выключена ли у вас настройка Обязательно требовать подпись платежной формы.


Спасибо.

Опция Обязательно требовать подпись платежной формы выключена.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий