Начать новую тему
Решенные

Не корректный ответ сервера

Здравствуйте!

 выпадает ошибка при закачивании и размещении картинок в магазине, прошу исправить.


спасибо 

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Мы направили информацию о данной проблеме нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы сообщим вам в данной теме. Если проблема возникает также непосредственно при загрузке файла, пожалуйста, предоставьте нам данный файл.


Также, пожалуйста, попробуйте обновить страницу при появлении данной ошибки.


Спасибо. 

Та же проблема. плохо переходит по разделам. практически каждый раз пишет ошибка связи с сервером или файлы не формате JSON

наблюдается последние 3 дня вроде.

@Zorin Alex,


Здравствуйте!


Спасибо, что сообщили нам о данной проблеме. Мы также передали информацию по вашему магазину нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы сообщим в данной теме.


Если проблема возникла после загрузки какого-либо файла, пожалуйста, уточните название данного файла.


Спасибо.

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Причем не проходит уже день 3-й, наверное.

Прошу решить. Спасибо.

@tremmer87,


Здравствуйте.


Спасибо, что обратились к нам.


Мы также передали информацию по вашему магазину нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы сообщим в данной теме.


Спасибо.

мой магазин также кажет, вчера вечером так было и сегодня, с 20-30 раза может перейти вдругую папку

@moskvastolicarossii,


Здравствуйте.


Спасибо, что связались с нами.


К сожалению, мы не воспроизвели указанную проблему в вашем магазине. Если она все же существует, пожалуйста, предоставьте шаги по ее воспроизведению и снимки экрана с ошибкой.


Спасибо.

Здравствуйте. Да, действительно, сегодня все работает. Не знаю, скриншот же прикладывал, так что вызвало ошибку сказать не могу.

Спасибо за ответ.

@tremmer87,


Спасибо за ваше сообщение.


В нашем предыдущем сообщении мы обращались к пользователю @moskvastolicarossii. Но как мы поняли, ошибка в вашем магазине пропала. Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Да, ошибка пропала.

Спасибо.

@tremmer87,


Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что проблема решена. Если у вас появятся какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.


@magrup,


Здравствуйте!


Проблема с некорректным ответом сервера была решена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

 

У меня все заработало, как тут отписался, все исправили.

Здравствуйте, Азат!


Спасибо за ваше сообщение. 


Мы рады слышать, что все работает корректно. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся вопросы в будущем.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий