Начать новую тему

Уведомления e-mail

Добрый день. При заказе на сайте через корзину администратору и отделу продаж не приходят уведомления на электронную почту


ещё 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте! 


Спасибо за ваше обращение.


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. Для того чтобы активировать уведомления при оформлении заказа, вам необходимо сделать следующее:

1. В панели администратора перейдите на страницу Заказы > Статусы заказа.
2. Нажмите на ссылку Редактировать у желаемого статуса заказа (например, Открыт).
3. На открывшейся странице вам необходимо активировать флажки Информировать покупателя и Уведомить отдел оформления и обработки заказов.
4. Нажмите на кнопку Сохранить.

Как только заказ в вашем магазине получит соответствующий статус (например, Открыт), уведомление об этом будет отправлено на e-mail адрес покупателя и отдела оформления и обработки заказов.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате. 


Спасибо.

Спасибо, огромное поправил. Возникло еще пара вопросов.

1.Как поменять оплату местами(чтобы наличные вылезали первым способом)?

2.Где редактировать условия оплаты, доставки и отгрузки?

Спасибо за ваш ответ.


> 1.Как поменять оплату местами(чтобы наличные вылезали первым способом)?


Для изменения позиций способов оплаты, откройте страницу Администрирование > Способы оплаты, наведите курсор мыши на прямоугольную область (курсор примет форму руки) слева от метода оплаты, позицию которого вы хотите изменить, зажмите левую кнопку мышки и перетащите способ на нужное место. Пожалуйста, проверьте.


> 2.Где редактировать условия оплаты, доставки и отгрузки?


К сожалению, ваш вопрос не совсем ясен для нас. В общем случае настройки способов оплаты и доставки находятся на страницах данных методов в администраторской части вашего магазина. Для настройки доставки необходимо также корректно настроить пункты назначения. Пожалуйста, воспользуйтесь статьями из данных секций нашей базы знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/1000102967


http://help.merchium.ru/support/solutions/1000102965


Что касается отгрузок, сначала их необходимо создать на странице редактирования соответствующего заказа. Для этого откройте страницу Заказы > Все заказы в администраторской части магазина и нажмите на ссылку нужного заказа. Далее нажмите кнопку Оформить отгрузку. Выберите количество товаров для отгрузки, укажите остальные значения при необходимости (перевозчик, номер отслеживания, комментарии) и нажмите кнопку Создать. Впоследствии все отгрузки для соответствующего заказа вы можете посмотреть, нажав на ссылку Отгрузки на странице данного заказа.


Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните ваш вопрос.


Спасибо.

Спасибо. По 2-му вопросу: имею ввиду, при оформлении заказа выскакивает текст с номером сервисного центра и.д., вот сам текст где находится?

Спасибо за пояснение.

Эти тексты хранятся в языковых переменных. Языковые переменные редактируются на странице Администрирование > Языки  > Переводы.


Текст Время доставки рассчитано в рабочих днях хранится в языковой переменной delivery_times_text. Остальной текст в переменной shipping_tips.


В правой колонке указанной страницы есть форма поиска (Ключевые слова), с помощью которой можно находить нужные языковые переменные как по их названию, так и по их содержимому.


Также вы можете воспользоваться редактором содержимого. Для этого откройте страницу Дизайн > Темы и нажмите на желтую кнопку Редактировать содержимое. Откроется витрина вашего магазина, и вы сможете редактировать значения отдельных элементов.


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.

И еще момент: ну никак не могу найти где загрузить картинки на сайт, мне конкретно нужны иконки соц сетей(ВК), видел похожие темы, но никак. Помогите пожалуйста

Спасибо за ваш ответ.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной ситуацией. В Мерчиуме для загрузки файлов предназначена страница Администрирование > Файлы в администраторской части магазина. Если вы хотите добавить иконку для сервиса ВКонтакте в блок "Присоединяйтесь!", пожалуйста, изучите данную тему:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038786


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.

не могу поставить галочки в статусах заказов, чтобы приходили уведомления о поступившем заказе на почту

Здравствуйте, Сергей.


Пожалуйста, попробуйте очистить кэш браузера или проверить проблему в другом браузере. Если эти меры не помогут, пожалуйста, предоставьте нам снимок экрана, иллюстрирующий проблему, и укажите название и версию браузера, который вы используете.


Спасибо.

как настроить уведомления на почту об обратных звонках?

@2612601


Здравствуйте.


Если покупатель указал только номер телефона при создании заявки, уведомление администратору магазина отправляется автоматически. Если в заявке на странице товара покупатель указал адрес электронной почты, уведомление отправится в зависимости от настроек статуса заказа Ожидает звонка на странице Администрирование > Статусы заказов.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий