Начать новую тему

Почта России

 Здравствуйте.


Не удается настроить доставку Почтой России. При тестировании:

Служба доставки: Калькулятор Почты России

Вес: 1.00 кг

Ошибка: 10003 auth Ошибка доступа (аккаунт не подтвержден или API ключ не действителен)!


Проверяли API и подтверждение аккаунта...


Этот тип доставки не появляется при заказах.


Как сделать так, чтобы он появлялся ТОЛЬКО при заказах не в Москве?


Спасибо большое!

Здравствуйте, Катерина!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с этой проблемой.


Мы проверили ваши настройки способа доставки Почтой России и воспроизвели описанную проблему. К сожалению, ошибка происходит из-за настроек вашего аккаунта. Мы настроили новый способ доставки с использованием калькулятора Почты России с нашими данными  (нашим API ключом и паролем) и протестировали его в вашем магазине. Сначала нам была показана ошибка, что не введен индекс отправителя. Он необходим для расчета стоимости доставки. Мы добавили индекс на странице Настройки > Компания в вашей панели администратора. Вы можете изменить индекс на этой странице, если необходимо. После этого, стоимость доставки с использованием калькулятора Почты России была рассчитана без проблем.


Пожалуйста, попробуйте следующее. Откройте свои настройки API в аккаунте Почты России. Нажмите кнопку Обновить рядом с текстом Перегенерировать API ключ. Затем нажмите кнопку Обновить в секции с настройками API выше. Скопируйте новый API ключ и вставьте его в настройки калькулятора Почты России в панели администратора магазина. Сохраните настройки и протестируйте способ доставки еще раз.


Пожалуйста, сообщите нам о результате.


> Как сделать так, чтобы он появлялся ТОЛЬКО при заказах не в Москве?


К сожалению, в Мерчиуме нельзя настроить отображение способов доставки, которые работают в режиме реального времени, в зависимости от пункта назначения покупателя. Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Спасибо.

10006 auth Ошибка доступа (не верная подпись) а у меня вот такая проблема

Тоже самое. Ошибка - 10006 auth Ошибка доступа (не верная подпись)!

Здравствуйте, Татьяна!

Мы проверили ваши настройки доставки и обнаружили, что у вас не заполнено поле индекса на странице Настройки > Компания в вашей панели администратора. Пожалуйста, заполните его и протестируйте эту функциональность еще раз.

Спасибо.

 

@info-y2015,

Мы протестировали оформление заказа на вашем сайте и для нас способ доставки Почта России отобразился корректно. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный снимок экрана.
Однако при тестировании способа доставки в панели администратора возникает упомянутая вами ошибка. Пожалуйста, попробуйте следовать инструкциям, предоставленным ранее в этой ветке, чтобы обновить API ключ.

Пожалуйста, сообщите о результате.

Спасибо.

 

Все заполнено, расчет происходит с ошибкой

png
Здравствуйте, Татьяна!

Насколько мы видим на снимке экрана, вы используете Калькулятор Почты России. Пожалуйста, попробуйте следовать инструкциям, предоставленным в этой теме ранее:

Откройте свои настройки API в аккаунте Почты России. Нажмите кнопку Обновить рядом с текстом Перегенерировать API ключ. Затем нажмите кнопку Обновить в секции с настройками API выше. Скопируйте новый API ключ и вставьте его в настройки калькулятора Почты России в панели администратора магазина. Сохраните настройки и протестируйте способ доставки еще раз.


Данные, представленные на вашем снимке экрана, отличаются от данных в магазине, привязанному к вашему адресу электронной почты. Если проблема воспроизводится в другом магазине, пожалуйста, создайте запрос от имени администратора магазина, в котором существует данная проблема, чтобы мы смогли проверить ее в вашем магазине.

Спасибо.

Вот в этом магазине тогда проверьте, что у нас не так?!

Здравствуйте, Татьяна!

Мы проверили расчет способов доставки в вашем магазине и для нас способ доставки Почта России отобразился корректно. Пожалуйста, посмотрите на прикрепленный снимок экрана.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий