Начать новую тему

Незавершенные покупки

Добрый день!
Можно ли сделать автоматическое напоминание покупателям о незавершенных покупках?

Или это в новые идеи надо писать?)


ещё 3 человек задают этот вопрос

Здравствуйте, Андрей.


Спасибо, что связались с нами.


К сожалению, на данный момент в Мерчиуме отсутствует подобная функциональность. Да, пожалуйста, создайте тему в разделе Новые идеи нашего форума и опишете, какой бы вы хотели видеть данную возможность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.


Спасибо.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему количество незавершенных покупок иногда вдруг становится меньше, хотя клиенты товары в корзину кладут ежедневно? То есть число незавершенных покупок по логике вещей должно становиться больше, а оно иногда утром увеличивается, а к концу дня может уменьшиться и стать еще меньше, чем было. 

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте!


Количество записей о незавершенных покупках на странице Маркетинг > Незавершенные покупки может уменьшиться в том случае, если товары, которые пользователи положили в корзину, были куплены в рамках заказа. Например, пользователь, зарегистрировавшись в витрине магазина, положил в корзину понравившийся товар и покинул магазин. На странице Маркетинг > Незавершенные покупки появилась соответствующая запись. На следующий день пользователь возвращается в магазин и оформляет заказ с этими товарами. После оформления заказа запись со страницы Маркетинг > Незавершенные покупки будет удалена, так как покупка завершена.


Спасибо.

Здравствуйте! Поскажите пожалуйста, а сколько времени данные незавершенные покупки хранятся в корзине покупателя, если он их так и не купил ( не оформил заказ) ? И за какой максимальный период времени можно отслеживать незавершенные покупки в админке? Я так поняла, что через какой-то период времени они все же удаляются из списка, даже если заказ не был оформлен. Спасибо.

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте!


Данные о товарах, которые пользователь добавил в корзину, хранятся в Мерчиуме в течение двух недель. То есть, при возвращении на сайт в течение двух недель пользователь будет видеть добавленные товары в своей корзине. Что касается информации о незавершенных покупках в панели администратора, она удаляется только при оформлении соответствующего заказа.


Спасибо.

 

Спасиобо за ваш ответ, Но тогда возникают следующие вопросы: 1. Если покупатель вернулся через три недели и снова добавил товары в корзину (те же или другие), то что тогда происходит с данными в админке о его предыдущих незавершенных покупках? В данном случае они удаляются или продолжают висеть в списке, а новые добавляются? 2. Вы пишете: >> Что касается информации... ТОЛЬКО при оформлении соответствующего заказа. Тогда как объяснить, что конкретно сегодня количество незавершенных покупок в моем магазине уменьшилось примерно на 20, а заказов было только 2 (и на 2 товара в общей сложности, а не на 20)..? Спасибо.

@Kozyreva.tv,


Здравствуйте.


> 1. Если покупатель вернулся через три недели и снова добавил товары в корзину (те же или другие), то что тогда происходит с данными в админке о его предыдущих незавершенных покупках? В данном случае они удаляются или продолжают висеть в списке, а новые добавляются?


По прошествии двух недель данные о товарах в корзине пользователя и соответствующие незавершенные покупки удаляются из магазина. 


> 2. Вы пишете: >> Что касается информации... ТОЛЬКО при оформлении соответствующего заказа. Тогда как объяснить, что конкретно сегодня количество незавершенных покупок в моем магазине уменьшилось примерно на 20, а заказов было только 2 (и на 2 товара в общей сложности, а не на 20)..?


Незавершенные покупки также удаляются, если покупатель удалил соответствующие товары из корзины.


Спасибо.

Спасибо за ваш ответ, теперь все понятно.
Еще вопрос возник: Раз незавершенные покупки исчезают через две недели, то получается что все данные по количеству незавершенных покупок постепенно аннулируются. Тогда этот отчет становится какой-то не совсем полноценный. То есть данные о незавершенных покупках у нас вроде бы есть, но отследить, какой процент этих покупок в итоге конвертируется в заказ, а какой так и остается незавершенным, мы не можем. Мне кажется, что наличие такой статистики крайне логично и необходимо, раз уж есть данный инструмент в панели администратора.

@Kozyreva.tv


Вы можете воспользоваться целями в сервисе Яндекс.Метрика, чтобы отслеживать статистику успешных заказов. Некоторые цели вы можете настроить в модуле Мерчиума Яндекс.Метрика. Чтобы настроить эту функциональность, мы рекомендуем ознакомиться со следующими темами:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039501

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000039531


Также недостающие цели вы можете настроить в учетной записи сервиса Яндекс.Метрика.


Что касается сохранения данных о незавершенных покупках в магазине, мы активно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Спасибо.

Здравствуйте! Какие инструменты есть для отслеживания причины, по которой пользователь не завершил покупку? В Яндекс.Метрике можно дописать код в счетчике, чтобы по ip посмотреть отчет вебвизора, но в Мерчиуме нет возможности редактирования кода счетчика.

@myworkspace,


Стандартных средств для отслеживания причины незавершенных покупок в Мерчиуме нет. Можем предложить вам отключить стандартный модуль и добавить нужный код счетчика с помощью HTML блока.


Также мы можем предложить вам услуги наших партнеров Маркета Мерчиума для внесения изменений в код стандартного модуля. Они будут рады вам помочь.


Спасибо.

Спасибо за предложенное решение. Но я нашел все-таки, как просматривать записи Вебвизора в Метрике Яндекса. Нужно в коде счетчика поставить галку Отправка в Метрику данных электронной коммерции. А затем на странице Вебвизора нажать Сегментировать и выбрать Электронная коммерция затем Товары в корзине и выбрать нужный товар, отфильтруются нужные визиты.

Здравствуйте!


Спасибо, что поделились найденной информацией. Надеемся, что это решение пригодится пользователям Мерчиума.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий