Начать новую тему

Я хочу сделать внутреннюю цену в евро, а в фронтенде в рублях

Здравствуйте!

Вопрос №1. Можно ли сделать так, чтобы для всех товаров была установлена цена в евро, но во фронтенде для клиента отображалась в рублях по курсу.


Вопрос №2. В меню Администрирование-Валюты я активировал обе валюты. Но во фронтенде когда переключаешь тип валюты, численное значение цены не меняется, меняется только знак валюты.


Где копать, что я делаю не так?


Вопрос №3. Можно ли в качестве комментариев использовать соц сети?

Вопрос №4. Как сделать такую же красивую капчу как у вас при отправке сообщения в форум))

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


> Вопрос №1. Можно ли сделать так, чтобы для всех товаров была установлена цена в евро, но во фронтенде для клиента отображалась в рублях по курсу.


Это возможно. Для этого мы рекомендуем вам создать в магазине две валюты: евро (базовая валюта магазина, в которой будут выставлены цены в панели администратора магазина) и рубль. Рубль в данной ситуации будет второстепенной валютой, для которой необходимо указать соответствующий курс. Для дальнейшей настройки данной функциональности мы рекомендуем воспользоваться рекомендациями из следующей темы нашего форума: 


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000036351


Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


> Вопрос №2. В меню Администрирование-Валюты я активировал обе валюты. Но во фронтенде когда переключаешь тип валюты, численное значение цены не меняется, меняется только знак валюты.


Дело в том, что для второстепенной валюты вашего магазина не задан курс. Чтобы исправить данную ситуацию, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В администраторской части магазина перейдите на страницу Администрирование > Валюты.

2. Нажмите на название второстепенной валюты.

3. Установите курс в поле Курс валют.

4. Нажмите Сохранить.


> Вопрос №3. Можно ли в качестве комментариев использовать соц сети?


Боюсь, что на данный момент в Мерчиуме нет данной функциональности. Мы рекомендуем вам воспользоваться стандартным модулем Мерчиума -  Отзывы и комментарии - для добавления комментариев к объектам магазина.


> Вопрос №4. Как сделать такую же красивую капчу как у вас при отправке сообщения в форум))


Боюсь, что использовать тип антибота, который используется на данном портале, в магазине Мерчиума на данный момент не представляется возможным. Однако вы можете изменить параметры стандартного антибота Мерчиума на странице Настройки > Антибот (CAPTCHA)  в панели администратора вашего магазина.


Отметим, что скоро у нас планируется открытие Маркета Мерчиума для широкой аудитории. В нем наши партнеры будут предлагать пользователям магазинов на Мерчиуме свои услуги. Сейчас Маркет запущен в закрытом режиме, доступ к нему имеют только команда Мерчиума и наши партнеры, которые его и наполняют. Когда в Маркете будет достаточно тем и приложений, мы откроем его для широкой аудитории. Мы надеемся, вы сможете найти решение для реализации вашего запроса среди предложений наших партнеров. Вы можете следить за новостями Маркета в нашем блоге и Twitter.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий