Начать новую тему

Не приходят уведомления от тех.поддержки Мерчиума

Раньше мне приходили уведомления, когда Вы отвечали на мои сообщения в этом форуме. Со вчерашнего дня уведомления на почту перестали приходить. Я перепроверил фильтры и спам почтового ящика. Все в порядке. Предполагаю, что это может быть связанно с тем, что в какой то момент, моя почта (для домена) не функционировала и система как-то "сама отказалась" от высылки мне уведомлений или же мой почтовый адрес как-то у Вас заблокировался. Пожалуйста, проверьте. 

Здравствуйте, Азер.


Спасибо за ваше обращение.


Ваш аккаунт с текущим e-mail адресом не заблокирован на нашем портале, иначе бы мы не смогли получать обращения от вас. После того, как вы добавили обращение в определенную тему на форуме, вы становитесь автоматически подписчиком данной темы.


Мы подозреваем, что проблема именно на вашем почтовом сервере. Попробуйте связаться с администратором вашего почтового сервера по поводу данной проблемы. Также сообщите нам, приходят ли вам письма на ваш электронный адрес с других ресурсов.


Спасибо.

Тестов отправил пустое письмо себе лично с внешного email аккаунта (Gmail), письмо пришло. От любых других источников тоже приходит, а вот от Вас к сожалению нет. Не думаю, что мой почтовый сервер относиться к Вам как-то предвзято, тем более что он расположен на Yandex сервере))) Еще раз проверьте пожалуйста, в чем может быть проблема. Спасибо.

Здравствуйте, Азер.


Спасибо за информацию.


Наш портал работает на стороннем облачном сервисе. Мы направили уточняющую информацию по вашему вопросу разработчикам данного портала. Как только нам станут известны какие-либо новости, мы с вами свяжемся в данной теме нашего форума.


Спасибо.

Добрый день, Азер.

Спасибо за ожидание.

Проблема возникла на стороне стороннего сервиса, который мы используем. Разработчики данного сервиса исправили данную ошибку. Сейчас проблема должна разрешиться для вас.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо. 

Проблема решена. Письма от Вас приходят. Спасибо!

Спасибо за ваш ответ, Азер. Мы были рады вам помочь. 

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий