Начать новую тему
Решенные

Пропал текст во вкладке товара!!

Прошу срочно помочь! катастрофа(( .... я две недели заполнял вкладку товара "Мнение эксперта" !!!  http://take.ms/10tsm ...Сегодня при попытке заполнить данный блок в новом товаре, пропал редактор. Я через настройки вкладки товара http://take.ms/7Ojmv увидел, что пропал блок "html" http://take.ms/zlbg9 - это случилось скорее всего после ваших правок. Я добавил снова этот блок сюда http://take.ms/6NbTW  - проблема решилась. Текст можно добавлять.


ТОЛЬКО ДРУГАЯ БЕДА - все предыдущие текста в этой вкладке всех товаров - ПРОПАЛИ.  http://take.ms/5MPp7  Прошу срочно помочь!! 


Спасибо

Здравствуйте, Алекс!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что у вас возникла данная проблема.


Насколько мы видим, для содержимого вкладки Мнение эксперта  на данный момент используется блок <font color="red">+ ПОДАРОК к покупке</font> со следующим содержимым:

 

<p>
	Подарок к покупке
</p>

 

Содержимое данного блока используется для всех товаров, кроме товара Пояс мужской кожаный. Как  мы видим на снимке экрана: ( http://take.ms/zlbg9 ), блок не был удален, проблема с отображением его названия, по всей видимости, связана с тем, что в названии блока используются теги. Текст с тегами некорректно отображается при обработке названия, так как поле для названия блока не предназначено для использования какого-либо кода.


Насколько мы понимаем, произошла следующая ситуация: 


1. Для каждого товара в вашем магазине в вышеуказанном блоке вкладки Мнение экспертов было задано собственное содержимое. 

2. В разделе Дизайн > Вкладки товара блок был заново переопределен для данной вкладки, после чего индивидуальное содержимое блока для каждого товара было удалено. Пожалуйста, подтвердите, верно ли мы поняли случившееся.


Если все верно, пожалуйста, убедитесь в том, что при редактировании содержимого блока не была включена настройка Используйте это содержимое для всех блоков, которая перезаписывает индивидуальное содержимое блоков во всем магазине.


На данный момент для решения проблемы мы можем направить запрос ответственным специалистам для восстановления базы данных вашего магазина. Пожалуйста, сообщите, является ли данный вариант приемлемым для вас.


Спасибо.

1.

Насколько мы понимаем, произошла следующая ситуация: 


1. Для каждого товара в вашем магазине в вышеуказанном блоке вкладки Мнение экспертов было задано собственное содержимое. 

2. В разделе Дизайн > Вкладки товара блок был заново переопределен для данной вкладки, после чего индивидуальное содержимое блока для каждого товара было удалено. Пожалуйста, подтвердите, верно ли мы поняли случившееся.


ДА все именно так и произошло!!



2. Если все верно, пожалуйста, убедитесь в том, что при редактировании содержимого блока не была включена настройка Используйте это содержимое для всех блоков, которая перезаписывает индивидуальное содержимое блоков во всем магазине.


Я всего лишь нажал выбрать блок и добавил первый попавшийся html блок. Я подумал что он слетел. Не думал что после добавления все сотрется(


Ага восстановите пожалуйста все страницы. Для меня это важно сейчас. 


Нам сейчас новый товар пока не добавлять? Ждать когда вы восстановите? И сколько это займет по времени? Спасибо

Здравствуйте, Алекс.


Спасибо за уточнение.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести описанную ситуацию на тестовой установке. Мы направили запрос нашим разработчикам на восстановление работы магазина.


Мы не рекомендуем сейчас добавлять новые товары, так как после восстановления резервной копии вашего магазина новые товары будут потеряны. Мы с вами свяжемся, как только данные будут восстановлены. Обычно процесс восстановления данных занимает около суток.


Спасибо.

Спасибо. Жду.

Спасибо за ваш ответ, Алекс.


Мы восстановили работу вашего магазина на утро 27 ноября. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.



Уважаемый Алекс.


После восстановления резервной копии магазина мы заметили проблему, с которой вы первоначально столкнулись. Мы изучаем данную ситуацию и свяжемся с вами, как только у нас появятся какие-либо результаты.


Спасибо.

Отлично, Вы вернули к тому состоянию что было. И опять та ошибка, которую я поправил и все слетело. Если сейчас зайти на страницу товара, во вкладку блока "Экспертное мнение"  то там нет редактора. Фигня какая то там)) ... В общем спасибо. Жду очень решения


ага, спасибо. Жду

Добрый день, 


Проблема еще не решена? Ориентировочно на какое время рассчитывать? Это очень важно для нас( Спасибо

Здравствуйте, Алекс!


Спасибо за ваше сообщение.


Наши специалисты работают над проблемой. Как только у нас появятся результаты, мы вам обязательно сообщим. Отметим, что мы повысили приоритет данной задачи. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы решить ее в кратчайшие сроки.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Здравствуйте, Алекс!

Спасибо за ожидание.

Мы восстановили содержимое блока Мнение эксперта в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте.

 

Спасибо.

Спасибо) работает. Больше не ломайте пожалуйста)

Спасибо за ваш ответ. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильную работу магазинов в рамках нашего сервиса, и непременно будем продолжать работу над данной задачей.


Если у вас появятся какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.


Приносим извинения за неудобства, доставленные в связи с данной ситуацией.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий