Начать новую тему

не показываются варианты доставки

При оформлении доставки не отображаются все варианты, кроме одного - EMS.

Как настроить фиксированную стоимость доставки?

http://tsot.mymerchium.ru/


ещё 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.


Как мы видим, часть способов доставки в вашем магазине для расчета стоимости использует тарифы, заданные вручную. Это те способы доставки, для которых в опции Расчет тарифа выбрано значение Вручную (по местоположению) на детальной странице способа доставки (Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки). Для корректной настройки способов доставки такого рода необходимо сделать следующее:


1. Создать пункты назначения, куда будет осуществляться доставка товаров из вашего магазина. Когда покупатель вводит свой адрес при оформлении заказа, система ищет, к какому из имеющихся пунктов назначения относится данный адрес.

2. Указать тарифы для созданных пунктов назначения. Когда система обнаружила, к какому пункту назначения относится адрес покупателя, идет проверка на наличие тарифа для данного пункта назначения. Если пункт назначения и соответствующие ему тарифы найдены, покупатель увидит способ доставки на странице витрины магазина. Если хотя бы один из элементов не найден, способ доставки будет недоступен.


Таким образом, в данной ситуации мы рекомендуем проверить созданные в вашем магазине пункты назначения и наличие соответствующих тарифов для них. 


Что касается способов доставки с расчетом тарифа в реальном времени, насколько мы видим, в вашем магазине используется сервис Почта России. По условиям данного сервиса расчет стоимости доставки онлайн осуществляется только при расчете из Москвы. Так как в настройках компании вашего магазина указан другой город, к сожалению, данный способ доставки недоступен. В этой ситуации мы рекомендуем воспользоваться калькулятором Почты России. Подробнее о его настройке вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110790--russianpostcalc-ru-


Для установки фиксированной стоимости доставки мы рекомендуем использовать способ доставки с тарифом, заданным вручную. Для фиксированной стоимости, например, вы можете задать зависимость от цены товара: если стоимость превышает 0 рублей, стоимость доставки составляет 300 рублей. Пример такой конфигурации для одного пункта назначения вы можете увидеть на прикрепленном снимке экрана. Пожалуйста, проверьте.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Спасибо, все настроили

 

Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что вам удалось настроить способы доставки. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас появятся вопросы в будущем.

все перепроверил и перепробовал, но доставка вручную не показывается при оформлении заказа.

Уважаемый Денис!


Спасибо за ваш ответ. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. 


Насколько мы понимаем, речь идет о способе доставки Доставка курьером до двери, верно?


Насколько мы видим, данный способ доставки корректно отображается на странице оформления заказа. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Если проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, убедитесь в том, что при заполнении формы адреса доставки указывается город в поле Город.


Если речь идет о другом способе доставки, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

Для курьерской доставки по городу индекс не нужен. Это поле было отключено. Но пункте назначения были указаны значения в поле индекс и  для того,чтобы работал способ доставки, нужно обязательно вводить индекс.  

Служба доставки боксбери должна показывать и самовывозы и курьерскую доставку по россии. Но показывает только самовывозы. Как починить?

Денис, спасибо за ваш ответ. 


> Для курьерской доставки по городу индекс не нужен. Это поле было отключено. Но пункте назначения были указаны значения в поле индекс и  для того,чтобы работал способ доставки, нужно обязательно вводить индекс.


Насколько мы поняли, вам удалось решить проблему самостоятельно. Пожалуйста, обращайтесь, если у вас еще возникнут вопросы.


> Служба доставки боксбери должна показывать и самовывозы и курьерскую доставку по россии. Но показывает только самовывозы. Как починить?


Метод доставки Доставка по России курьером Boxberry Боксберри был выключен на странице Способы доставки в администраторской части вашего магазина. Мы включили его, и указанный метод стал доступен для выбора (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана).


Спасибо.

16.png
(45.3 KB)

Здравствуйте.

Не показывает второй вариант доставки.  Что-то по моему с странами я напутал потому как раньше все было нормально, а сейчас только почта России осталась.  Помогите пжст!


Оформляю, выбираю в выпадающем списке способ доставки - курьер (можно выбрать и почту России)


завершение заказа - уже почта России и цена для почты




Здравствуйте, Дмитрий.


Для устранения данной проблемы мы сделали следующее:


1. Включили элемент Россия на странице Администрирование > Доставка и налоги > Страны.

2. Добавили этот элемент в настройки пунктов назначения Москва и Российская Федерация.

3. Включили поле Регион для адреса доставки на странице Администрирование > Поля профиля, так как пункт назначения Москва определяется по полю Регион, согласно вашим настройкам.


Теперь для пункта назначения Москва отображается способ доставки Курьером «до двери». Если вы хотите, чтобы этот способ доставки отображался и для пункта назначения Российская Федерация, пожалуйста, укажите тарифы для этого пункта назначения на странице Администрирование > Способ доставки > Курьером «до двери» > Стоимость доставки > Российская Федерация.


Подробнее о настройке способа доставки с заданными вручную тарифами вы узнаете в статье Настроить стоимость доставки вручную.


Спасибо.



Спасибо! именно то, что нужно.  Если я правильно понял из ваших действий траблы у меня были из-за отсутствия России в пункте назначения Москва.

Теперь даже если выбираешь - курьер, а город Пенза  то стоимость доставки автоматом рассчитывается как почтой.  

Лучше и не надо.Супер!

теперь за ненадобностью вообще отключил в полях профиля выбор способа доставки, проверил - отлично работает. Для Москвы - стоимость курьера, для России - почта.

!!!!!!!

Рады слышать, что вам удалось настроить магазин в соответствии с вашими предпочтениями.


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Здравствуйте! Возможно ли настроить автоматический калькулятор для боскберри и подключить виджет для выбора их пункта выдачи? http://points.boxberry.ru/


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий