Начать новую тему
Решенные

При нажатии на любой товар переходит на главную страницу

 

При нажатии на любой товар переходит на главную страницу.

Нажимаю: Платья - Первое платье

В итоге захожу не в параметры товара, а снова на главную страницу

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, попробуйте следующее решение: перейдите на детальную страницу товара в панели администратора магазина и нажмите на кнопку Сохранить. После этого, пожалуйста, проверьте ссылку на товар в витрине магазина.


Также, пожалуйста, уточните, не была ли удалена категория, к которой относился данный товар.


Спасибо.

Спасибо попробую. Подскажите, а почему при переходе на страницу

merchium.ru у меня пишет

502 Bad Gateway


А на http://help.merchium.ru входит.

 

Здравствуйте!


К сожалению, 23-го ноября в течение некоторого времени сайт merchium.ru был недоступен. Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Более подробную информацию об этом вы можете найти в нашем статус-блоге Мерчиума:

http://status.merchium.ru/


Сейчас страницы сайта merchium.ru открываются нормально. Пожалуйста, проверьте. 


Спасибо.

 Добрый день! К сожалению проблема с переходом на товар из категории Платья, а также Брюки и других категорий не решен. Пыталась и перемещать товары во вновь созданную категорию и нажимать на них Сохранить. Все равно не переходит на страницу. 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ. Нам жаль слышать, что предоставленное ранее решение не помогло решить проблему. В этой ситуации мы рекомендуем вам обновить SEO-имена для проблемных товаров. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на детальную страницу товара.

2. Откройте вкладку SEO.

3. Удалите значение поля SEO-имя.

4. Нажмите Сохранить.


Если все SEO-имена в вашем магазине были ранее сгенерированы автоматически, то наиболее быстрым способом устранения данной проблемы будет переустановка модуля SEO. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

2. Найдите в списке модуль SEO.

3. Нажмите на иконку шестеренки и выберите Удалить.

4. Когда модуль будет удален, снова найдите его в списке и нажмите на кнопку Установить.


Таким образом произойдет обновление всех SEO-имен в вашем магазине. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Отметим, что наши разработчики уже проинформированы о проблеме с SEO-именами при изменении категории товара и работают над ней.


Спасибо.

Спасибо огромное! Проблема решена! (Переустановила SEO)

Только вопрос с увеличением фото так и остался. При нажатии на фото товара оно не открывается в просмотрщке изображений почему-то. Выбирала разные просмотрщики (сейчас PrettyFoto стоит)

 

Спасибо за ваш ответ.


Мы рады слышать, что проблема с ссылками решена. Мы рады вам помочь.


> Только вопрос с увеличением фото так и остался. При нажатии на фото товара оно не открывается в просмотрщке изображений почему-то. Выбирала разные просмотрщики (сейчас PrettyFoto стоит)


Мы проверили ряд товаров в вашем магазине, чтобы найти причину данной проблемы. Дело в том, что для товаров была загружена только иконка, в то время как детальное изображение товара отсутствует. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Пожалуйста, загрузите детальное изображение товара в секции под уже загруженной иконкой, проверьте и сообщите нам о результате. Если вы обновляете и загружаете товары с помощью CSV файла, то для детального изображения необходимо использовать поле Detailed image.


Отметим, что в Мерчиуме иконка товара может генерироваться автоматически, если задано детальное изображение.


Спасибо.

Мария, я внесла данные из CVS файла с колонкой Detailed Image, но картинки так и не увеличиваются. Возможно нужно удалить ранее добавленные тумбнейлы, но если добавляю колонку Thumbnail и в ней пустые значения, то при импорте выходит ошибка. заранее спасибо

 

csv

Спасибо за ваш ответ.


Дело в том, что изображения были загружены как дополнительные, а не как основные. На данный момент вы можете увидеть их во вкладке Изображения на детальной странице товара в панели администратора. Для загрузки главного изображения, пожалуйста, измените значение поля Pair type с A на M в прикрепленном CSV файле.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий