Начать новую тему

Заказать обратный звонок

Здравствуйте!


Пожалуйста подскажите как изменить текст "Заказать обратный звонок" не так давно изменили и теперь не можем вспомнить как. 


Спасибо за помощь.  

разобрались )  -редактировать содержимое 

Здравствуйте!

Спасибо за ваш ответ. Мы очень рады, что вам удалось решить вопрос самостоятельно.

Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Спасибо. 

Здравствуйте! В разделе "Заказать обратный звонок" есть поле Запрос по товару. Как это работает? Не совсем понятно, что за запрос и откуда он приходит. Спасибо!

уже нашел ответ в ветке http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000037544
так понял Запрос по товару=купить в один клик 
Это потери для магазина, я как минимум, на эти деньги мог купить пакет Мерчиум Про...
буду ждать вестей

Здравствуйте, Алексей!


Спасибо за ваше сообщение.


Секция Запрос по товару отображается в заказе или в заявке на странице Заказы > Обратный звонок в апанели администратора магазина, если покупатель оформил заказ или заявку, нажав на кнопку Купить в один клик на детальной странице товара в витрине магазина. В данной секции отображается товар, который покупатель хочет преобрести в магазине.


Что касается ситуации описаной в данной ветке:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000037544


она не вызвана недоработкой в коде Мерчиума. Согласно архитектуре Мерчиума заказ может быть создан только в случае, если указан e-mail, так как система не может создавать заказы без указания адреса электронной почты. Если указать только телефон, то будет создана заявка. Ее можно обработать на странице Заказы > Обратный звонок в панели администратора магазина на Мерчиуме. Уведомление администратору приходит только в том случае, если покупатель указал свой e-mail и в последствии был создан заказ со статусом Ожидает звонка. Для статуса Ожидает звонка по умолчанию включены опции Уведомить отдел оформления и обработки заказов и Информировать покупателя.


Иформация по данной ситуации (уведомления администратору при оформлении заявки без указания адреса электронной почты) была передана нашим разработчикам. Возможно данная функциональность будет добавлена в будущем.


Спасибо.

Спасибо за разъяснение, теперь понятно. Но поскольку в функционале  Мерчиума для оформления заказа в один клик нужно ввести телефон ИЛИ email, то уведомления об обратном звонке, который система расценивает как заказ обратного звонка, но фактически они могут означать ЗАКАЗ, если клиент предпочел ввести только телефон, являются просто жизненной необходимостью для магазина. На данный момент этих уведомлений нет, что приводит к банальному сливу клиентов, т.к. не получается контролировать заявки на обратный звонок своевременно.

Здравствуйте, Алексей.


Как уже упоминалось ранее, информация по данной ситуации была передана нашим разработчикам. Возможно данная функциональность будет добавлена в будущем.


Спасибо.

Здравствуйте. Не работает кнопка заказать обратный звонок, нажимаешь и ничего не происходит.

Здравствуйте, Юлия!

Проблема была связана с тем, что в настройках модуля Яндекс.Метрика был добавлен адрес магазина в поле Номер счетчика. В этом поле должен быть номер счетчика, который можно получить на сайте metrika.yandex.ru Мы очистили это поле и проблема была решена.

Спасибо.

Спасибо большое!

Мы были рады вам помочь, Юлия. Обращайтесь, если у вас возникнут вопросы в будущем.


Спасибо.

Добрый день!

В блоке "Заказать обратный звонок" должны быть поясняющие подписи к заполняемым полям типа "Ваше имя", "Введите номер телефона". 

Подскажите, пожалуйста, как добавить такие надписи?

Спасибо!

Здравствуйте.

Насколько мы видим, надписи уже добавлены, но из-за того, что цвет надписей совпадает с цветом фона, их не видно (обратите внимание на прикрепленный скриншот). Для того, чтобы изменить цвет надписи, пожалуйста, добавьте следующее правило в секцию Пользовательские CSS Редактора тем:

 

.ty-control-group__title {
color: red;
}

 

Где red - необходимый цвет.


Спасибо.

 

15122016.png
(55.4 KB)

Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий