Начать новую тему

Ошибка при открытии файла для Яндекс Маркета

Пытаюсь посмотреть файл, а мне выдает:

This page contains the following errors:

error on line 128 at column 9: Extra content at the end of the document

Below is a rendering of the page up to the first error.


Выключен экспорт во всех категориях кроме Sale

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Скорее всего, ошибка была связана с тем, что использовался старый файл для обновленных товаров на вашем сайте. Если были добавлены или изменены товары или категории в магазине, необходимо в настройках модуля Яндекс.Маркет нажать на ссылку очистить кэш, чтобы заново сгенерировать YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета. Мы очистили кэш, и YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета был сгенерирован успешно для нас. Ниже мы прикрепили данный файл. Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.
yml

Добрый вечер

Файл, который Вы прислали похож на правду, но когда я поставил в настройках модуля галку "Использовать поле доставки в домашнем регионе", то он опять перестал генериться. Очистка кэша не помогает.

Добрый вечер!


Спасибо за ваш ответ.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему. Мы нажали на ссылку, по которой генерируется прайс-лист в вашем магазине в настройках модуля Яндекс.Маркет в панели администратора вашего магазина, и новый YML-прайс-лист для Яндекс.Маркета был сгенерирован успешно для нас. После чего мы сохранили данный файл и прикрепили его к данному сообщению. Пожалуйста, проверьте.


Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, сообщите нам, какой браузер вы используете.


Спасибо.

yml

Ну вот как-то странно - захожу и он работает, поставил галку не транслировать в Маркет у Категории и сразу ошибку выдает(

Браузер Хром под писи

Спасибо за ваш ответ.

Для создания нового файла требуется некоторое время. Спустя несколько минут файл сгенерировался успешно для нас, используя браузер Google Chrome. Мы прикрепили новый файл к нашему ответу.

Если проблема воспроизводится для вас сразу после включения/отключения какого-либо флажка в настройках модуля Яндекс.Маркета, попробуйте повторить операцию через несколько минут. Спустя некоторое время файл успешно генерируется.

Спасибо.

 

yml

Здравствуйте!

У меня та же проблема и очистка кеша не помогает. Что еще можно сделать?

Здравствуйте.


Проблема была с символами форматирования в тексте описания товаров Tronsmart Draco AW80 Telos и Tronsmart Draco AW80 Meta. Мы удалили проблемные символы. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий