Начать новую тему

Хит продаж

Где в товаре указать, что это "Хит продаж" или "Распродажа"? Как отметить товар тем или иным маркером?


ещё 2 человек задают этот вопрос

Здравствуйте, Азер!


Спасибо за ваш вопрос.


Чтобы добавить тот или иной товар в блок, необходимо изменить настройки блока в менеджере блоков. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

2. Найдите блок с товарами.

3. Нажмите на иконку шестеренки, соответствующую данному блоку.

4. Откройте вкладку Содержимое.

5. Нажмите на кнопку Добавить товары и добавьте товары в блок.

6. Нажмите Сохранить.


Для блоков с типом заполнения Вручную дополнительные изменения для включения товара в блок на детальной странице товара не требуются.


Спасибо.

Я так и сделал, только в содержимом ничего не добавил, а из выпадающего списка выбрал "Хит продаж". Как мне теперь в самом товаре указать, что это "хит". Чтобы система "поняла" и вывела его как хит на главную страницу? Или это делается как-то по другому?

Спасибо за уточнение.


Если в блоке товаров используется заполнение Хит продаж, выбор товаров для этого блока осуществляется на основании значения поля Хиты продаж > Количество продаж, которое заполняется на детальной странице товара во вкладке Модули.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

А как в итоге установить маркеры на соответствующие типы товаров "Хит продаж", "Новинка", "Скидка -50%" и т.п.?

Здравствуйте, Азат.


Иконка со скидкой на изображении товара появляется, если на товар установлена рекомендованная цена, которая меньше, чем базовая цена товара, или создана промо-акция с типом Каталог, согласно которой на товар начисляется скидка. Что касается других упомянутых элементов, пожалуйста, уточните запрос.


Спасибо. 

Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность установки своих собственных меток? Мне не нужна "распродажа", и т.п, но мне очень необходимо поставить метку "Есть еще 6 цветов!".
К примеру у меня есть 1 товар, в семи расцветках. Знаю, что многие покупатели кликают только на то, что видят, соответственно мне приходится сейчас размещать все семь этих однотипных, но разноцветных товаров. Есть ли возможность поставить свою метку, или как то еще указать на превьюшке о наличии и других цветов тоже -  то я бы просто разместила один товар и написала на уголке "7 цветов!"..следующий товар "5 цветов" и т.д
тем самым я вот так ненавязчиво сигнализирую что "эй, покупатель, имеются варианты - просто откройте этот товар"))

 

@bijoutelly


Здравствуйте.


Боюсь, что создать дополнительные метки не получится стандартными средствами Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете эту функциональность более подробно.


В описанной ситуации мы рекомендуем рассмотреть другой шаблон для страницы категорий. Например, товары на ней по умолчанию выглядят следующим образом:


И, действительно, на первый взгляд неясно, что у них есть дополнительные опции.  Если мы изменим шаблон, то появится кнопка Выберите опции, которая сообщает посетителю, что у товара есть дополнительные опции.


Чтобы изменить внешний вид списка товаров, пожалуйста, измените конфигурацию настройки Доступные отображения списка товаров на странице Настройки > Внешний вид. Таким образом можно получить, например, следующий результат:




Надеемся, информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Мария, большое спасибо1 К сожалению, мне данный способ не подходит, т.к мне необходимо заинтересовать покупателя и "намекнуть" ему о наличии других опций еще на первом этапе просмотра (например на этапе просмотра блока горячих предложений, или распродаж). А этот способ будет виден только при выборе определенного товара (т.е его уже в принципе этот товар заинтересовал, раз он его открыл).
У меня 7 однотипных сережек из лепестков, но в семи разных цветах. И если я размещу красные (указав в опциях остальные шесть цветов) он не кликнет на них ни за что, если ищет только бирюзовые)) Они то у меня есть (бирюзовые) но будут спрятаны в опциях..
Поэтому пока буду выставлять все варианты цветов.
Но еще раз огромное спасибо за помощь.

 

@bijoutelly


Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий