Начать новую тему
Решенные

Пару вопросов

Добрый день!
1) Почему то не приходит оповещение на почту при оформление заказа в корзине?


2) При быстром просмотре товара нельзя купить в один клик. Запрос не отправляется


3) Не приходит письма и даже нету оповещения в админке при использование "обратной связи" (не путать с "обратным звонком")

4) Как можно в СЧЕТ добавить слева свое лого?

5) Возможно из личного кабинета убрать графу "загрузки" и "список сравнения"(модуль сравнения отключен)?


Заранее спасибо!

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


> 1) Почему то не приходит оповещение на почту при оформление заказа в корзине?


Дело в том, что для статуса заказа Открыт выключена настройка Уведомить отдел оформления и обработки заказов в вашем магазине. Подробнее о решении данной ситуации вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000109718--


Пожалуйста, проверьте.


> 2) При быстром просмотре товара нельзя купить в один клик. Запрос не отправляется


Мы передали эту информацию разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Благодарим вас за помощь.


> 3) Не приходит письма и даже нету оповещения в админке при использование "обратной связи" (не путать с "обратным звонком")


Если речь идет о форме Обратная связь, уведомление о заполнении формы приходит на электронный адрес, указанный в настройках формы. Чтобы проверить эти настройки, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Веб-сайт > Содержимое.

2. Нажмите на название формы.

3. Откройте вкладку Конструктор форм.

4. Проверьте адрес, указанный в поле Отправлять на эл. почту.


На данный адрес должны высылаться уведомления о заполнении формы. Дублирование данной информации в панели администратора Мерчиума не предусмотрено.


> 4) Как можно в СЧЕТ добавить слева свое лого?


Для этого, пожалуйста, откройте редактор тем и перейдите в раздел Логотипы > Почта.


Пожалуйста, проверьте.


> 5) Возможно из личного кабинета убрать графу "загрузки" и "список сравнения"(модуль сравнения отключен)?


Боюсь, что на данный момент такой возможности нет. Однако отметим, что задача на изменение данной функциональности уже поставлена перед нашими разработчиками. Надеемся, что данные изменения войдут в одно из ближайших обновлений.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.


Спасибо.

Спасибо все понятно!
Тогда буду ждать решения по второму вопросу.

Ещё несколько моментов:

1) Основной домен магазина amperiy.ru, но если я перейду на любую вкладку (например "контакты"), то адрес станет таким "http://amperiya.mymerchium.ru/kontakty/"
Как это можно изменить, чтобы везде был основной домен?

2) Я так понял по другим темам, что при покупке в один клик и заказе обратного звонка без указания почты оповещение администратору приходить не будут? Или может быть этот вопрос уже как-то решился?

3) Почему-то товар в разделе идет не попоследовательности, т.е. например есть три товара которые сейчас идут в таком порядке "ВБбШВ 4х1,5"-"ВБбШВ 4х10"-"ВБбШВ 4х2,5", хотя логично, что они должны идти вот так "ВБбШВ 4х1,5"-"ВБбШВ 4х2,5"-"ВБбШВ 4х10".
Возможно ли это как-то исправить?

Спасибо!

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


> 1) Основной домен магазина amperiy.ru, но если я перейду на любую вкладку (например "контакты"), то адрес станет таким "http://amperiya.mymerchium.ru/kontakty/"
> Как это можно изменить, чтобы везде был основной домен?


Как мы видим, ссылки домена на Мерчиуме используются на вашем сайте только в блоках, так как абсолютные ссылки были указаны в описании ваших блоков. Для того чтобы решить проблему, вам необходимо изменить ссылки на необходимые вам. Для этого, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию.

2. Нажмите на иконку шестеренки необходимого HTML блока.

3. Откройте вкладку Содержимое и измените ссылки вашего магазина на необходимые вам.

4. Нажмите на кнопку Сохранить


> 2) Я так понял по другим темам, что при покупке в один клик и заказе обратного звонка без указания почты оповещение администратору приходить не будут? Или может быть этот вопрос уже как-то решился?


Данная задача сейчас решается нашими разработчиками. Уведомление будет приходить на почту администратору  в одной из будущих версий Мерчиума. 


> 3) Почему-то товар в разделе идет не попоследовательности, т.е. например есть три товара которые сейчас идут в таком порядке "ВБбШВ 4х1,5"-"ВБбШВ 4х10"-"ВБбШВ 4х2,5", хотя логично, что 

> они должны идти вот так "ВБбШВ 4х1,5"-"ВБбШВ 4х2,5"-"ВБбШВ 4х10".
> Возможно ли это как-то исправить?


В данном случае мы можем вам посоветовать отсортировать товары по позициям: http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000088353-- Однако отметим, что в текущей версии Мерчиума есть недоработка в коде по данной сортировке. Решение по данной проблеме находится уже в стадии тестирования. Скорее всего, в одном из ближайших обновлений Мерчиума данная проблема будет устранена.


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Большое спасибо!

Спасибо за ваш ответ. Мы были рады вам помочь.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблем с покупкой на странице быстрого просмотра и сортировкой по позициям.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий