Начать новую тему

привязка собственного домена к магазину

Я зарегистрировал домен через сервис jino.ru 


В админке по управлению доменом нужно указать NS-записи типа 


ns1.jino.ru

ns2.jino.ru

ns3.jino.ru

ns4.jino.ru


 Где их взять? 

На Мерчиум написано только как сделать ноувю А-запись с ip адресом 54.210.183.26

Вопрос решён. NS-записи менять не пришлось. На jino.ru можно обратиться в техподдержку и они выставят настройки.

Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос.


Действительно, для привязки вашего домена к магазину Мерчиума вам необходимо добавить A-запись с соответствующим IP-адресом. Подробнее о привязке домена к магазину вы можете узнать в следующем разделе:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000200937


Что касается собственно настройки доменного имени, мы рекомендуем вам обратиться в службу поддержки вашего регистратора за деталями настройки домена.


Спасибо.

Мария, помогите пожалуйста. Вчера утром привязала домен к  магазину, добавила А запись (см.скриншот), и до сегодня он еще не привязался. Домен у меня на hostline
Знаю что бывает до 72 часов обновление, но может я что-то не так сделала и нужно что-то исправить. Домен нужен срочно, поэтому уточняю,так как еще 3 дня нет возможности ждать.

 

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленные снимки экрана.

Мы проверили ваши настройки, и они были введены корректно. Как мы видим, ваша витрина магазина открывается по собственному доменному имени сейчас. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана.

 

Спасибо.

56.png
(1.67 MB)
Анастасия, спасибо за ответ! На одном компьютере действительно витрина открывается, но пр переходе на любую страницу выдает ошибку. На втором компьютере появляется сообщение от hostline (где зарегистрирован домен), что сайт в стадии разработки, а у меня на компьютере пишет:

Сервер не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.


Подскажите где искать ошибку? На хостинге?

 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


Как мы видим, для вашего домена также настроена привязка к другому IP-адресу помимо IP-адреса Мерчиума. В этой ситуации мы рекомендуем удалить привязку к этому IP-адресу, чтобы домен был привязан только к IP-адресу Мерчиума.


Пожалуйста, обратите внимание на то, что процесс обновления информации о вашем домене во всей сети Интернет может занять до 48 - 72 часов. За процессом обновления этих данных вы можете следить с помощью данного сервиса:


https://www.whatsmydns.net/


Также мы рекомендуем вам очистить кэш DNS. Для этого, пожалуйста, воспользуйтесь инструкциями, предоставленными в следующей теме форума:


http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000038067


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Мария, к сожалению не помогло. IP адрес обновился (https://www.whatsmydns.net/#A/moda26.ru), но ситуация не изменилась( Кеш тоже почистила

 

Спасибо за ваш ответ.


Нам жаль слышать, что проблема по-прежнему воспроизводится для вас.


Отметим, что для нас магазин работает корректно. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. 


Пожалуйста, попробуйте изменить использующийся DNS-сервис на сервис от "Яндекса" или "Google":


http://dns.yandex.ru

https://developers.google.com/speed/public-dns/?hl=ru


Если вы по-прежнему видите ошибку Сервер не найден из-за ошибки поиска DNS, пожалуйста, попробуйте повторно очистить DNS-кэш с помощью следующей инструкции:


http://ru.wikihow.com/очистить-DNS


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Проблема аналогичная. Привязал домен. Регистратор сам прописал А-записи. При попытке открыть http://www.tufelki-sapozhki.ru/ выходит запись: "Извините, этот магазин сейчас недоступен."

@bioray


Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, убедитесь в правильности домена, указанного на странице Администрирование > Домены в панели администратора магазина. Как мы видим, домен, указанный в настройках панели администратора магазина, не соответствует домену, указанному в вашем сообщении.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо. 

Добрый день!

Не подключается домен jetvelo.ru, поскольку он уже стоит на одном из магазинов Мерчиума, как гласит всплывающее окно (см. рисунок "Ошибка"). На данный момент я являюсь владельцем этого доменного имени и висит он на стороннем хостинге. При этом домен с другим именем подключить можно. 

Что делать в такой ситуации?

png
png
png

Здравствуйте.


Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы предоставим вам ответ немого позднее.

@zuzzj,


Пожалуйста, уточните, не создавали ли вы второй магазин на Мерчиуме на другой адрес электронной почты?


Магазин, в котором добавлен упомянутый домен был создан через несколько часов в тот же день, что и ваш текущий магазин. Возможно, сотрудники вашей компании создали второй магазин на Мерчиуме и добавили ваше доменное имя. Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

 

Добрый день!

Проверили, действительно была такая ситуация, что был еще один пользователь, который прикрепил к другому аккаунту мерчиума домен Jetvelo.ru.

Сейчас всё исправили, Спасибо!



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий