Начать новую тему

Принятие условий при оформленни заказа не работает

 Добрый день.


В админке включена настройка

"Спрашивать покупателя о согласии с Условиями при оформлении заказа".


Но, при оформлении заказа, заказ размещается успешно, даже если покупатель не ставит галочку о принятии условий.


Это ошибка? В чём тогда смысл обязательного принятия условий, если этот шаг можно просто игнорировать и покупать без него?

Здравствуйте, Сергей.


Спасибо за ваше обращение.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести возникшую ситуацию на вашем сайте. Данный флажок является обязательным, поэтому пользователю нужно его активировать при оформлении заказа. Пожалуйста, взгляните на прикрепленный снимок экрана. Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о том, как ее воспроизвести.


Спасибо.

 Анастасия, описываю ситуацию:

1) оформляю заказ без регистрации, как гость;

2) галочку не ставлю в условиях;

3) нажимаю кнопку оформления заказа.

Результат: заказ успешно оформляется. Никаких предупреждений о непринятых условиях не появляется.

(Мерчиум работает на сайте в режиме виджета.)


Анастасия, пожалуйста, уберите из скриншота информацию, идентифицирующую наш магазин. Или удалите скриншот.

Спасибо за ваш ответ, Сергей.


Мы удалили наш скриншот. К сожалению, мы не смогли воспроизвести проблему на тестовом магазине, работающем в режиме виджета. Не могли бы вы предоставить ссылку на ваш магазин в режиме работы виджета? Если вы опасаетесь за безопасность ваших данных, пожалуйста, создайте запрос и укажите в нем адрес магазина, работающий в режиме виджета на нашем портале помощи ( http://help.merchium.ru/support/home ) с помощью ссылки Не можете залогиниться? в нижней части страницы. При заполнении формы, пожалуйста, используйте электронный адрес, который был указан при регистрации магазина.


Спасибо.

Спасибо, Анастасия.
Если вы сейчас зайдёте на главную страницу основного, там будет баннер, ведущий на страницу интернет-магазина в режиме виджета.

 

Здравствуйте, Сергей.


Спасибо за ваш ответ.


Нам удалось воспроизвести проблему с вашим виджетом. Мы направили данный запрос на рассмотрение нашим разработчикам. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы с вами свяжемся.


Спасибо.

Спасибо, Анастасия. Будем ждать.
Предупредите, пожалуйста, ваших разработчиков, что сегодня или завтра мы будем переносить сайт с тестового домена (где он сейчас) на основной. В связи с этим возможны периодические паузы в доступности сайта.

 

Спасибо за информацию, Сергей. Если изменится текущий URL виджета, пожалуйста, сообщите нам.

Здравствуйте, Сергей.


Спасибо за ожидание.


Данная ошибка вызвана недоработкой в коде виджета. Она будет исправлена в одном из следующих обновлений Мерчиума.


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.


Спасибо за ожидание.


Решение по данной проблеме находится в стадии тестирования. Скорее всего, исправление будет включено в ближайшее обновление Мерчиума. 


Пожалуйста, обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


Спасибо.



Уважаемый Сергей!

Спасибо за ожидание. 


Рады вам сообщить, что данная ошибка исправлена. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


 

Спасибо, что решили вопрос.


Спасибо за ваш ответ, Сергей. Мы всегда рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий