Начать новую тему

не верный ShopID

Здравствуйте. Мы при подключение к оплате ввели не верный ShopID ввели лишний пробел, а теперь не помним где изменить ShopID

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос.


Насколько мы понимаем, речь идет о настройке способа оплаты Яндекс.Деньги, верно? Для изменения конфигурации способа оплаты, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Администрирование > Способы оплаты.

2. Нажмите на интересующий вас способ оплаты.

3. Во вкладке Настроить задайте необходимую конфигурацию.

4. Нажмите Сохранить.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо, теперь все работает

На почту приходит письмо, после того как сделаешь заказ и там указан веб сайт не наш, как его поменять?

Спасибо за ваш ответ.


Мы рады слышать, что вам удалось решить проблему со способом оплаты. 


Для изменения данных о компании, пожалуйста, перейдите на страницу Настройки > Компания в панели администратора магазина. Информацию о веб-сайте, пожалуйста, укажите в поле Веб-сайт.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий