Начать новую тему
Решенные

Сайт не работает

Добрый день!
Обновили выгрузку и сайт перестал работать. Сбились характеристики и создалось много новых. Не понимаю как это произошло, т.к. выгрузку делали в нормальном формате.

Подобная проблема как-то возникала, тогда не удалось её решить, т.к. не было резервной копии.

Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.


Пожалуйста, уточните, каким образом производилась выгрузка. Если вы использовали CSV файл, пожалуйста, предоставьте его.


Мы также направили запрос на восстановление магазина нашим разработчикам. Как только у нас появятся новости, мы вам сообщим.


Спасибо.

Добрый день!
Файл прикрепили
загружали в CSV формат UTF-8
Думаем, что проблема могла возникнуть по причине не верно веденных цен. Ввели "123", а наверное надо было "123.00"

Очень ждем от вас ответа, т.к. сайт работал и шли заказы, теперь сидим без работы.
Заранее спасибо!

csv
(2.87 MB)

Спасибо за предоставленный файл.


Мы направили его нашим разработчикам на изучение. Мы надеемся, проблема будет скоро исправлена.


Как только у нас появятся новости по восстановлению магазина, мы вам обязательно сообщим. Что касается функциональности импорта, мы дополнительно сообщим о результатах изучения в данной теме.


Спасибо.

Также сегодня протестировали на другом магазине старую выгрузку, которая без проблем вставала.
И произошла таже ошибка. Файл прикрепил.

Возможно произошли какие-то внутренние изменения?..

csv

Спасибо за ваш ответ.


Наши разработчики изучают ситуацию, и мы обязательно сообщим вам о результатах.


Спасибо.

Ещё один момент протестировали.

Если создать магазин и вручную его заполнить, потом сделать экспорт и ничего не меняя снова импортировать происходит таже самая ошибка.

Ещё один момент протестировали.

Если создать магазин и вручную его заполнить, потом сделать экспорт и ничего не меняя снова импортировать происходит таже самая ошибка.

Спасибо за сотрудничество, мы передали ваши наблюдения нашим разработчикам.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


В вашем магазине восстановлена резервная копия от 16.11.2014. Пожалуйста, проверьте работу магазина. 


Как упоминалось выше, когда у нас появятся новости по ситуации с импортом данных, мы вам сообщим в данной теме.


Спасибо.

Добрый день!
Все хорошо, но есть огромная проблема слетели данные о заказах. Как их можно востановить или может получить отдельным файлом чтобы мы их заново вбили?

Спасибо за ваш ответ.


Мы уточним данный вопрос у ответственных специалистов и сообщим вам о результате в данной теме.


Спасибо.



Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Насколько мы видим, заказы, имеющиеся в базе данных магазина на момент восстановления резервной копии, те же, которые присутствуют в рабочем магазине на данный момент. Пожалуйста, уточните, информацию о каких заказах вы хотели бы восстановить.


Спасибо.

Добрый день!
Это мы сами восстановили заказы по письмам которые приходили на почту.
Как там с выгрузкой дела? Починили уже?

Спасибо за ваш ответ.


Насколько мы видим, запрос на восстановление данных поступал от пользователя @streettimmypunk. Во избежание недопонимания мы просим автора запроса подтвердить, что заказы восстановлены в магазине, о котором идет речь в данной теме. Надеемся на понимание.


Что касается проблемы с импортом данных, наши разработчики работают над ней. Как только у нас появятся новости, мы сообщим в данной теме.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий