Начать новую тему

Ошибка на странице товара

Подскажите, пожалуйста

когда будет исправлена ошибка, связанная с изчезновением кнопки добавить в корзину и всех остальных при выборе любой опции ? (см. http://shop.sonoplaza.ru/ehokor-1200h600/)

Василий,


Наши разработчики уже осведомлены об этой проблеме и она будет исправлена в самом ближайшем времени. Как только это будет сделано, мы вам сообщим.


Спасибо.

Спасибо

Добрый день

очень жду исправления досадной ошибки

не подскажите когда примерно заработает правильно ?

просто нужно продолжать настраивать магазин

а т.к очень много товаров с опциями - не хочется впустую работу делать - вдруг что-то у Вас изменится и придется переделывать


Спасибо

error.png
(322 KB)

Здравствуйте, Василий!


Спасибо за ваше сообщение. Нам очень жаль, что с данной проблемой связаны такие неудобства. Приносим свои извинения. По всей видимости, изменения будут применены в рамках следующего обновления. К сожалению, более точные сроки на данный момент мы предоставить не можем. 


Спасибо.

Спасибо за ответ

будем ждать


Еще вопрос если можно

как отключить увеличение изображения при наведении курсора?

хотелось бы чтобы лайтбокс работал только при нажатии на картинку

Уважаемый Василий!


Спасибо за ваш ответ. 


Для этого необходимо выключить модуль Увеличенные изображения товаров. Чтобы его выключить, пожалуйста, перейдите на страницу Модули > Управление модулями в панели администратора магазина и измените статус модуля на Выкл.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо. 

Спасибо - попробую

еще заметил, что раздел управления файлами у Вас изчез

теперь можно загружать файлы только на сторонний хостинг ?

правильно я понял ?

Спасибо за вопрос. 


Дело в том, что данный раздел был перенесен и обновлен. Теперь загрузка файлов осуществляется на странице Администрирование > Файлы в панели администратора магазина с помощью нового более функционального редактора файлов. Вы по-прежнему можете загружать файлы, необходимые для работы в магазине.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо. 

Да - все так

только раньше я мог загружать файлы непосредственно на свой сайт

а теперь всех этих файлов я не вижу - пришлось загружать их по-новому (теперь они загружаются на хостинг cloudfront.net) и менять все ссылки (хорошо их не много было)


а так загрузка и управление лучше конечно стали

еще я заметил, что архивы zip не поддерживаются - только gzip

Спасибо за ваш ответ.


В Мерчиуме используется технология CDN, в частности, сервис Amazon CloudFront. Таким образом, большая часть файлов, загруженных на сервер Мерчиум, распределяется по серверам сервиса, чтобы обеспечить быструю загрузку содержимого (например, изображений, JS и CSS файлов) для ваших посетителей. В связи с этим вы видите ссылку не на сервер Мерчиума, а на сервер упомянутого сервиса.


Файлы, которые были загружены пользователями ранее, не удалены, был изменен лишь интерфейс редактора. Если у вас наблюдается какая-либо проблема с нахождением определенного содержимого в новом редакторе файлов, пожалуйста, сообщите.


Действительно, ряд типов архива сейчас недоступны. На данный момент осуществляется работа со следующими типами: 

  • tgz
  • tar
Отметим, что в одном из ближайших обновлений данная ситуация будет исправлена.

Спасибо.

Спасибо

теперь это уже не проблема конечно (потому что все заново уже залил и ссылки поправил)

конечно хотелось бы получить доступ к файлам, которые находятся по адресу:

http://sonoplaza.mymerchium.ru//users/14163/images/abc-farben/abs_farben_colors.jpg

теперь (как видно из скриншота) доступа к этой папке нет

там были еще папки

хотел просто все упорядочить как-то 

лишнее удалить

Здравствуйте, Василий!


Спасибо за ваш ответ.


Мы перенесли необходимые изображения для вас в папку Пользовательские файлы/moved. В данной папке вы найдете доступ к вашим файлам, которые были добавлены ранее.


Спасибо.

Отлично!

Спасибо большое !



Спасибо за ваш ответ, Василий! Мы были рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий