Начать новую тему

Импорт производителя

Подскажите, пожалуйста, почему некорректно импортируется производитель?

csv
(8.51 KB)

Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение.


К сожалению, данная проблема связана с ошибкой в Мерчиуме. Наши разработчики уже работают над ее решением, и мы сообщим вам о результате.


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Спасибо.

Доброго времени суток, Мария!

А долго ещё разработчики будут восстанавливать эту проблему? насколько я помню ваша платформа обновляется раз в неделю по четвергам. в прошлый четверг возникла проблема, в этот ещё не починили, стоит ли надеяться на следующий?

Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение.

Решение по данной задаче сейчас находится в стадии тестирования. Как только все проверки будут завершены, данное решение будет включено в ближайшее обновление системы. К сожалению, мы не можем назвать вам точную дату нового обновления. Мы опубликуем новую информацию в этой ветке (вы получите копию по электронной почте), как только она у нас появится.

Мы приносим свои искренние извинения за неудобства в связи с возникшей ситуацией.

Спасибо.

 

Анастасия, спасибо за ответ. т.е. остаётся ждать ещё как минимум неделю?

Здравствуйте.


Спасибо за ваш ответ.


Хотим сообщить, что некоторые обновления могут быть установлены вне графика. Однако, к сожалению, мы не можем назвать вам точную дату. Мы свяжемся с вами, как только у нас появится информация.


Надеемся на понимание.


Спасибо.

Здравствуйте! Есть ли возможность у Вас удалить все Характеристики в моем аккаунте. После ошибки в импорте создалось очень много характеристик. Невозможность работать с характеристиками сильно тормозит запуск магазина. Удаление вручную по одной занимает слишком много времени. Помогите пожалуйста!

 

@w.int,


Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Мы направили запрос ответственным специалистам на рассмотрение. Пожалуйста, сообщите, является ли для вас приемлемым восстановление резервной копии вашего магазина в качестве решения данной проблемы.


Спасибо.

уже не является приемлемым. из-за вашего сбоя мне пришлось открыть новый магазин, ибо в старом пришлось бы удалять около 2000 пустых характеристик вручную. а восстанавливать его смысла нет, актуальность уже потерял. спасибо за ответ и за то, что 3-ю неделю пытаетесь восстановить то, что сломали

Спасибо за ваше сообщение.


Мы предоставим вам ответ немого позднее.


Спасибо.

Спасибо за ваше сообщение.


И извините, что-то не сразу обратил внимание, что ответ предназначался не мне

@npxrus+1,


Здравствуйте!


Спасибо за ваши сообщения. Нам очень жаль слышать, что данная проблема вызвала такие неудобства при работе с магазином. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 


Наши разработчики сделали все возможное, чтобы в минимальные сроки устранить данную ошибку в коде Мерчиума. И в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для решения проблемы с импортированием характеристик. Пожалуйста, проверьте.


В будущем при планировании серьезных изменений в рабочем магазине (например, загрузка большого количества товаров через один CSV файл) мы рекомендуем создать тестовый магазин и проверить данные изменения сначала на тестовом магазине. После успешного тестирования изменения могут быть применены и к вашему рабочему магазину.


Спасибо.

@w.int


Спасибо за ожидание.


Характеристики удалены по вашему запросу. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Спасибо большое!

@w.int,


Спасибо за ваш ответ. Мы рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий