Начать новую тему
Решенные

Способы оплаты

Разобрался во многих сторонах Мерчиума, но что остаётся пока самым непонятным как подключить Кассу Яндекса и оплату по телефону, оплату наличными и Обсудить по телефону.... Вродибы делаю всё что нужно а при оформлении заказа способы оплаты не появляются...  Буду очень благодарен за помощь так как магазин уже скоро буду запускать в работу.... Спасибо....

Здравствуйте!


Спасибо что обратились к нам.


Нам очень жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой. Мы передали информацию о данной проблеме разработчикам Мерчиума для дальнейшего рассмотрения. Как только у нас появятся результаты, мы обязательно вам сообщим.


Приносим извинения за неудобства, связанные с данной проблемой.


Спасибо.

А можно узнать когда примерно будет ответ от разработчиков ? Я не могу продавать качественно без способов оплаты .... ? Хотябы приблизительные сроки ? 

Здравствуйте.


Спасибо за ваш ответ.


Наши разработчики предоставят ответ в течение ближайших дней, мы обязательно вам сообщим.


Спасибо за терпение.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


К сожалению, данная проблема вызвана ошибкой в коде текущей версии Мерчиума. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты. Приносим извинения за неудобства.


В качестве временного решения, пожалуйста, отключите промо-акции, в которых есть условие Категории - В списке.


Спасибо.

У меня ещё одна проблема никак не поставлю Телефон в правый верхний угол напротив лого.... Помогите пожалуйста, а то он у меня пляшет куда угодно кроме того где он мне нужен..... Нужно чтоб его было видно всегда как лого... Спасибо....

Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос.


Некорректное положение блока с номером телефона связано с настройкой Отступ слева в настройках секции, где располагается блок. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Мы изменили настройки данной секции, чтобы исправить данную ситуацию. Пожалуйста, проверьте результат.


Спасибо.

Не получилось на главной странице не видно вообще а если на карточку товара зайти то выдаёт   https://yadi.sk/i/DiRpomMBd5D7T   Так и раньше было.... в этом и странность

И если можно проверте еще блок С ним покупают что то не работает корректно.... Спасибо...

Спасибо за ваш ответ.


Мы повторили изменения, описанные ранее, для решения проблем с блоком Телефон. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленные снимки экрана.


Что касается домашней страницы, блок Телефон не добавлен для данной локации вашего магазина. Чтобы его добавить, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

2. Откройте вкладку Домашняя страница.

3. Выберите секцию для блока.

4. Нажмите на иконку + > Добавить блок.

5. В списке выберите блок Телефон.


Пожалуйста, проверьте.


> И если можно проверте еще блок С ним покупают что то не работает корректно.... Спасибо...


Содержание данного блока формируется на основе заказов, сделанных в магазине. Если товар А в рамках одного заказа был куплен вместе с заказом Б, то блок с наполнением Также куплены будет отображаться на странице товара. Как мы видим, в вашем магазине отсутствуют заказы, где было куплено более 1 товара в рамках одного заказа. В связи с этим данный блок не отображается на странице.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Возникла еще пара вопросов 

1. не устанавливается виджет ВКОНТАКТЕ в категории (установил код а сайт его не устанавливакт)

2. подскажите почему не работает блок распродажа (может быть что то не так делаю, но проверял вроди и перепроверял) и подвопрос есть возможность сделать например товар месяца или Хит ? 

Спасибо...

@9250171009


Здравствуйте!


Спасибо за ваш запрос.


> 1. не устанавливается виджет ВКОНТАКТЕ в категории (установил код а сайт его не устанавливакт)


Для решения данной проблемы мы рекомендуем обрамить код виджета с помощью тегов {literal}{/literal}:

 

{literal}
[код виджета]
{/literal}

 , где [код виджета] необходимо заменить на код, представляемый социальной сетью. 


Пожалуйста, проверьте.


> 2. подскажите почему не работает блок распродажа (может быть что то не так делаю, но проверял вроди и перепроверял) и подвопрос есть возможность сделать например товар месяца или Хит ? 


Насколько мы видим, в настройках данного блока указаны категории, в которых нет товаров. Чтобы исправить данную ситуацию мы рекомендуем указать категории, в которых есть товары. Обращаем ваше внимание на то, что подкатегории в данной ситуации не учитываются. Чтобы добавить категории, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора магазина перейдите на страницу Дизайн > Макеты.

2. Откройте вкладку Домашняя страница.

3. Нажмите на иконку шестеренки в настройках блока.

4. Откройте вкладку Содержимое.

5. Добавьте необходимые категории.

6. Нажмите Сохранить.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

@9250171009


и подвопрос есть возможность сделать например товар месяца или Хит 


Для реализации данного запроса мы советуем воспользоваться следующими рекомендациями:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110260--

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000043496


Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы будем рады помочь.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения проблемы с отображением способов оплаты при использовании промо-акций с условиями по категории.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

 

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, что у меня с почтой не отправляются и не принимаются письма .... Недавно ещё все работало нормально...Спасибо...


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий