Чем мы можем вам сегодня помочь?
Как сделать так, чтобы реквизиты для оплаты отображались в счете, который падает покупателю на почту
Здравствуйте.
Спасибо за ваше сообщение.
На данный момент в электронном сообщении, присылаемом покупателю, содержится только информация о компании, указанная на странице Настройки > Компания и некоторая информация о заказе. К сожалению, полноценного редактора сообщений, который бы позволял добавлять свои поля, в Мерчиуме на данный момент нет, приносим извинения за неудобства. Однако должны сообщить, что работа над ним активно ведется, и скоро данная возможность будет добавлена. Пожалуйста, следите за новостями в нашем блоге, Twitter и Facebook.
Спасибо.
Прошло 2 года, а реквизиты так и не появились в счете...
Как так то, счет для оплаты, а куда платить не понятно.. .
Прошло 2 года, а реквизиты так и не появились в счете...
Как так то, счет для оплаты, а куда платить не понятно.. .
Прошло 2 года...а реквизитов так и нет...
Здравствуйте.
Спасибо за ваше сообщение.
Изменить вид счета, который высылается клиенту в текущей версии Мерчиума, к сожалению, нельзя. Наши разработчики уже работают над этой функциональностью, в будущем мы планируем ее внедрить. Данная функциональность позволит редактировать счета перед отправкой.
Спасибо.
pro100-tak
Как сделать так, чтобы реквизиты моей компании для оплаты товара отображались в счете или хотя бы в теле письма, которое падает покупателю на почту. Ведь это же не удобно!!! Тебе выставляют счет, приходит автоматическое письмо, ты уже заходишь в свой интернет-банк, открываешь письмо из своего е-mail, а там нет реквизитов для оплаты!!!! "ЭЙ ребята, куда вам деньги слать??", возникает вопрос. И тут возникают лишние телодвижения покупателя, которые никому - ни мне ни ему - не нужны. Надо опять возвращаться в интернет-магазин, логиниться, искать где-то по сайту реквизиты!!! А если это была спонтанная покупка, так наверняка уже отвалился клиент!
В общем, я думаю понятно. Жду ответа. Спасибо за внимание.
еще 1 человеку задает этот вопрос