Начать новую тему

способ доставки

Здравствуйте,

Создали способ доставки самовывоз, но он почему то не предлагается (хотя включен)

Еще вопрос. Как убрать в способе оплаты Яндекс деньги способ оплата через мобильный телефон( при выборе данного способа выходит ошибка)

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам.


> Создали способ доставки самовывоз, но он почему то не предлагается (хотя включен)


В настройках данного способа доставки была указана стоимость доставки только для пункта назначения Все страны. Чтобы метод доставки, расчет стоимости которого осуществляется вручную, был доступен для покупателей, необходимо указать стоимость доставки для всех допустимых пунктов назначения. Подробную инструкцию о настройке способа доставки вы можете найти в следующей статье:


Настроить стоимость доставки вручную


Если необходим бесплатный способ доставки, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующей статьей:


Настроить бесплатный способ доставки


Мы настроили бесплатную доставку для пункта назначения Ижевск для вашего способа доставки Самовывоз Ижевск. Пожалуйста, посмотрите.


Также мы заметили, что для пункта назначения Ижевск не выставлены значения полей Страны и Регионы, которые необходимы для корректной работы пунктов назначения. Мы настроили ваш пункт назначения Ижевск на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения в вашей панели администратора. Для настройки остальных пунктов назначения мы рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:

 

Добавить пункт назначения


Пожалуйста, проверьте. Если будут какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам.


Спасибо.

> Еще вопрос. Как убрать в способе оплаты Яндекс деньги способ оплата через мобильный телефон( при выборе данного способа выходит ошибка)


Для того чтобы убрать возможность оформлять заказ с помощью мобильного телефона через сервис Яндекс.Деньги, в настройках вашего реального способа оплаты Яндекс.Деньги необходимо убрать флажок Мобильный телефон.


Также хотелось бы отметить, что в тестовом режиме работает только вариант Яндекс.Деньги, остальные варианты в тестовом режиме не принимаются со стороны Яндекс.Денег. Пожалуйста, уточните, каким образом вы тестировали способ оплаты через мобильный телефон.


Спасибо.


Вы нам добавили способ доставки Самовывоз, спасибо) теперь бы нам вернуть еще способы которые у нас были но сейчас пропали куда то. Это курьерская доставка по Ижевску, и доставка Почтой России первым классом

Здравствуйте!


Способы доставки Курьерская доставка по Ижевску и Почта России первый класс не отображались для покупателя из Ижевска в вашем магазине, так как эти способы доставки не были настроены для пункта назначения Ижевск. Мы настроили доставку этими способами для Ижевска в вашем магазине. Пожалуйста, проверьте.


Хотелось бы отметить, что если в магазине созданы пункты назначения на странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения, то в настройках каждого способа доставки на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки должна быть настроена стоимость доставки для каждого пункта назначения, где этот способ доставки действует.


Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.


Спасибо.

Доброго времени суток!

А где можно смотреть клиентов которые подписались на уведомления?

и еще один вопрос) Куда вставлять код для ретаргетинга вконтакте?

Здравствуйте!


> Доброго времени суток!

> А где можно смотреть клиентов которые подписались на уведомления?


Если вы имеете в виду подписку на уведомления, когда покупатель вводит свой адрес в поле Оставайтесь на связи в вашем магазине, список подписавшихся клиентов можно посмотреть на странице Маркетинг > Подписчики в вашей панели администратора.


Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.

@unik,


> и еще один вопрос) Куда вставлять код для ретаргетинга вконтакте?


Для этих целей, мы рекомендуем вам создать HTML блок, а в него поместить необходимый код. Перед вставкой кода в блок мы советуем выключать HTML-редактор в вашем магазине, так как редактор может со своей стороны обработать код и удалить некоторые символы, что приведет к синтаксическим ошибкам. Таким образом, для вставки кода, пожалуйста, сделайте следующее:


1. В панели администратора перейдите на страницу Настройки > Внешний вид.
2. В списке HTML-редактор по умолчанию выберите Не использовать.
3. Нажмите Сохранить.
4. Перейдите на страницу Дизайн > Макеты > По умолчанию или любую другую нужную для вас страницу макета.
5. Выберите необходимую секцию, в которую хотите поместить блок.
6. Нажмите на кнопку + в выбранной секции, а затем на кнопку Добавить блок.
7. Откройте вкладку Создать новый блок и нажмите на иконку HTML блок.
8. Введите название блока в поле Название и вставьте код, убедившись, что HTML-редактор выключен, в поле Содержимое.
9. Нажмите на кнопку Создать.

Теперь вы снова можете включить HTML-редактор на странице Настройки > Внешний вид.


Надеемся, что данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Я добавил товар указал о в наличии, после чего подписался на увидомления, затем указали приход товара,и пришло увидомление на почту но в подписчиках я так и не появился. Как посмотреть сколько есть человек подписанных на товар. Может быть ведь такая ситуация что подписаны будут 20 человек на рюкзак, а мы привезем всего 2 потому что не знаем что его хотят купить 20 человек, хотелось бы видеть на какую продукцию подписываются и сколько человек

Здравствуйте.

Спасибо за ваше сообщение.

Как мы поняли, вы имеете в виду вариант Подписаться на уведомления опции Действие при отсутствии товара в наличии.

Чтобы посмотреть подписчиков товара, откройте детальную страницу товара в администраторской части вашего магазина, наведите курсор мыши на пункт Еще и нажмите на ссылку Подписчики. Откроется страница со списком пользователей, где вы сможете добавить либо удалить подписчиков.

Пожалуйста, обращайтесь, если еще возникнут вопросы.

Спасибо.

Почему то на сайте на некоторой продукции пропала кнопка "добавить в корзину", хотя она есть в наличии 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос.


К сожалению, данная проблема вызвана ошибкой в коде текущей версии Мерчиума. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты.


Спасибо.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Мы рады сообщить, что в рамках последнего обновления в код Мерчиума были внесены изменения для устранения данной проблемы.


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий