Начать новую тему

Исчез лейбл скидки в блоке распродажа

Добрый день. После манипуляций с блоком "распродажа" в макете,  перестал отображаться лейбл скидки на изображении товаров на главной странице и других страницах с этим блоком, хотя в карточке товара он отображается. В чем может быть дело?

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести проблему на вашем сайте. Пожалуйста, взгляните на снимок экрана, прикрепленный к данному сообщению.


Если проблема все еще существует для вас, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию о том, как ее воспроизвести.


Спасибо.

Sales.png
(392 KB)

Добрый день! Можно ли переместить данный лейбл в нижнюю часть изображения товара?

@ermakovavik,


Здравствуйте!


Спасибо за ваш вопрос. Для реализации данного запроса необходимо переопределить CSS-правила для селектора .ty-discount-label. В частности, следующую позицию:

 

right: 0;
top: 0;

 

необходимо переопределить следующей:

 

right: 0;
bottom: 0;

 

Для этого, пожалуйста, добавьте вышеуказанные CSS-правила для селектора .ty-discount-label в секцию Пользовательские CSS редактора тем.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Здравствуйте, нет лейбла скидки в блоке товаров со скидкой с шаблоном скроллер (главная страница). С шаблоном сетка лейбл на месте. В чем может быть причина?

Здравствуйте, Алексей.


Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данном проблемой. К сожалению, она вызвана ошибкой в коде Мерчиума. Мы сообщили о ней нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только появятся результаты.


Спасибо.

 Подскажите, как настроить вывод цены со скидкой и цены без скидки?

Вопрос решен.

 

Здравствуйте!


Мы рады слышать, что вам удалось решить вопрос самостоятельно. Спасибо, что сообщили нам об этом.

Здравствуйте, Алексей!

> Здравствуйте, нет лейбла скидки в блоке товаров со скидкой с шаблоном скроллер (главная страница). С шаблоном сетка лейбл на месте. В чем может быть причина?

Описанная проблема была решена в обновлении Мерчиума 7 апреля 2015.

Пожалуйста, проверьте.

Приносим свои извинения, что не сообщили о решении этой проблемы ранее.

Спасибо.

 


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий