Начать новую тему

Пропали все картинки товара

Хотелось бы решить этот вопрос как можно быстрее, т.к. заливать весь тоар по новой совсем не вариант.


151515.jpg
(212 KB)

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что вы столкнулись с данной проблемой.


Нам не удалось найти изображения во вкладке Изображения, которые можно увидеть на предоставленном снимке экрана. Пожалуйста, сообщите, какие действия предпринимались в магазине непосредственно перед тем, как вы обнаружили, что изображения пропали. Также, пожалуйста, сообщите, каким образом данные изображения были загружены в ваш магазин.


Спасибо.


P.S. Мы убедительно просим вас оставлять комментарии и запросы в поддержку Мерчиума по отдельно взятой проблеме в рамках одной темы форума. Надеемся на понимание.

Редактировался только шаблон сайта, визуальный стиль, FTP ресурсы не затрагивались, изначально изображения были загружены через графический UI во время заполнения сайта товаром, т.е. вместе с загрузкой информации и стоимости товара, загружались и изображения (не CSV и не архивом а по мере наполнения).
После изменения визуального стиля изображения пропали, так же в редакторе файлов (FTP через GUI), сылки на изображения есть, однако они видимо перестали прогружаться с FTP. 


Путь по дереву

Изображения (Images)

:\Variant_image\1

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


К сожалению, нам не удалось воспроизвести описанную выше проблему на нашем тестовом магазине на Мерчиуме. Мы направили запрос на восстановление изображений в вашем магазине нашим разработчикам. Мы с вами свяжемся, как только получим новости от них.


Спасибо за ожидание.

Здравствуйте.


Спасибо за ожидание.


Наши разработчики детально изучили сохраненные копии вашего магазина и сообщили что, к сожалению, в самой ранней резервной копии директория с изображениями отсутствует, поэтому восстановить данные не представляется возможным, приносим искренние извинения за неудобства.


Для того чтобы наши разработчики смогли изучить возникшую ситуацию и внести изменения (если они необходимы) для предотвращения возникновения подобных проблем в будущем, пожалуйста, опишите ваши действия, предшествовавшие возникновению проблемы, более подробно. В частности, когда вы заметили, что изображения пропали?


Надеемся на понимание.

2 дня назад было замечено что пропали картинки примерно у 30% товаров.


Возможно есть какая то проблема с импортом через csv


Пользовались импортом для обновления категорий у товаров, в файле было только 3 колонки - код товара, язык, категория

 @Juliyaone123,


Здравствуйте!


Нам жаль, что вы столкнулись с такой проблемой. При импорте упомянутого файла с тремя колонками, изображения не затрагиваются, поэтому это не могло стать причиной проблемы.


Мы передали информацию для дальнейшего изучения и запрос на восстановление изображений, если это возможно, нашим разработчикам и свяжемся с вами, как только у нас будут результаты.


Спасибо.

 @Juliyaone123,


Здравствуйте!


Наши разработчики проверили копию вашего магазина за понедельник и выяснили, что в понедельник некоторых товаров, для которых сейчас отсутствуют изображения, не существовало в магазине.


Пожалуйста, приведите несколько примеров товаров, у которых изображения пропали и уточните, в какой день изображения у этих товаров были.


Спасибо.

Дорый день. Столкнулся с такой же проблемой, с изображениями товаров никаких действий не производил. Замтил только сегодня. Прошу решить данную проблему.

Обратил внимание, что в редакторе файлов к некоторым изображениям после расширения добавляются какие то символы.

Здравствуйте, Денис.


Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы можем направить запрос на восстановление резервной копии магазина. Пожалуйста, подтвердите ваше желание восстановить резервную копию.


Что касается параметров, они автоматически добавляются системой. Мерчиум интегрирован с сервисом Amazon CloudFront. Он используется для максимально быстрой загрузки изображений и CSS файлов посетителями вашего сайта. Если вы поверх старого файла (будь то изображение товара или баннер) загружаете новый файл с таким же именем, то его обновление на Amazon CloudFront займет продолжительное время. Чтобы этого избежать, добавляется параметр, и изображение обновляется на этом сервисе сразу же. Если вы загружаете новые изображения в магазин, мы рекомендуем удалить этот параметр из ссылки или названия файла, система сама добавит его, если это необходимо.


Спасибо.

До какого момента будет сдвинуто восстановление?Дело в том, что много изменений было внесено за последнее время.

Резервные копии создаются ежедневно. После вашего подтверждения мы направим запрос на восстановление последней копии ответственным специалистам.


Чтобы не потерять изменения в каталоге, вы можете экспортировать товары в CSV-файл, а затем импортировать их. Изменения в макете вы также можете экспортировать в XML-файл.


Спасибо.

Если что, я могу обратно вернуть нынешние настрайки?

После восстановления резервной копии вы сможете так же изменить необходимые настройки магазина. Если вы имели в виду что-то другое, пожалуйста, уточните.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий