Начать новую тему

Твигмо не работает доставка

Здравствуйте!


прошу помочь настроить мобильную версию сайта. В мобильной версии не удается сделать заказ, появляется сообщение о невозможности выполнить доставку в указанный регион. 

image1.png
(112 KB)

Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой.


Она вызвана тем, что покупателю на этапе оформления заказа в мобильной версии не предлагается к заполнению поле Индекс, так как данное поле не отмечено как обязательное на странице Администрирование > Поля профиля в панели администратора магазина, а в настройках модуля включена настройка Показывать только обязательные поля профиля покупателя. В связи с этим данные об индексе не передаются при использовании мобильной версии, и способы доставки не могут быть определены для введенного адреса. В этой ситуации мы предлагаем вам следующие пути решения проблемы:


1. Отметить поле Индекс как обязательное в панели администратора магазина на странице Администрирование > Поля профиля.

2. Отключить настройку Показывать только обязательные поля профиля покупателя в настройках модуля Твигмо. Для этого сделайте следующее:


В панели администратора магазина перейдите на страницу Модули > Управление модулями.

Нажмите на название модуля Твигмо.

Откройте вкладку Настройки мобильной версии.

Снимите флажок Показывать только обязательные поля профиля покупателя.

Нажмите Сохранить.


Пожалуйста, проверьте. Надеемся, данная информация окажется полезной для вас.


Спасибо.

Спасибо, сейчас протестируем 

Здравствуйте!


на этапе способ доставки сайт виснет, крутится индикатор загрузки и ничего не происходит 

Спасибо за ваше сообщение.


Нам необходимо посоветоваться с командой разработчиков по данному вопросу. Мы свяжемся с вами, как только у нас появятся какие-либо результаты.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

С нетерпением ждем 

мы пока отключили твигмо, сообщите когда все заработает 

Спасибо за ожидание. 


К сожалению, данная проблема вызвана ошибкой в коде текущей версии модуля Твигмо для Мерчиума. Она связана с тем, что в вашем магазине включены 2 способа оплаты Яндекс.Деньги. Наши разработчики работают над ее исправлением, и мы с вами свяжемся, как только появятся результаты. 


В качестве временного решения мы рекомендуем оставить активным только один способ оплаты с процессором Yandex.Money.


Приносим извинения за неудобства.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. 


Мы рады сообщить вам, что проблема связанная с размещенем заказов с исполозованием метода оплаты Яндекс.Деньги была решена. Изменения уже применены к магазинам Мерчиума. Пожалуйста, проверьте. 


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий