Начать новую тему

проблема с праис листом яндекс маркета

Добрый день 

яндекс маркет вдруг стал выдавать ошибку праис листа


Определена кодировка: utf-8 (строка 0, столбец 0)

Дата из файла: 2014-11-01 1:09 (строка 3, столбец 37)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/ekotester-soeks-kit-ru-0001/ (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/nitrat-tester-soeks-kit-ru-0019/ (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/dozimetr-soeks-kit-ru-0020/ (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/vesy-dlya-bagazha-v-dorogu-kit-mt-4025/ (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 138, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 138, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/ozonator-freshon-kit-mt-1082/ (строка 138, столбец 9)

Фатальная ошибка: Слишком много отклоненных предложений: 5 (строка 139, столбец 10)

Фатальная ошибка: Фид отклонен


как исправить?

@pram.com.ua


Здравствуйте.


Мы сожалеем, что у вас возникла эта проблема. К сожалению, мы не смогли ее воспроизвести в магазине. Пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана. Если она все еще воспроизводится, пожалуйста, проверьте адрес в адресной строке браузера на наличие пробелов и кириллических символов.


Спасибо.

Такой получила ответ:


@pram.com.ua


Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках вашей учетной записи Яндекс.Маркет указан адрес с тем же доменом, который вы вводите в поле Указать ссылку. Эти адреса должны использовать один домен для успешной проверки каталога. Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате. 


В качестве альтернативного решения вы можете скачать файл из магазина и загрузить его во вкладке Загрузить файл, изображенной на предоставленном снимке экрана.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий