Начать новую тему

проблема с праис листом яндекс маркета

Добрый день 

яндекс маркет вдруг стал выдавать ошибку праис листа


Определена кодировка: utf-8 (строка 0, столбец 0)

Дата из файла: 2014-11-01 1:09 (строка 3, столбец 37)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/ekotester-soeks-kit-ru-0001/ (строка 71, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/nitrat-tester-soeks-kit-ru-0019/ (строка 84, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/dozimetr-soeks-kit-ru-0020/ (строка 97, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/vesy-dlya-bagazha-v-dorogu-kit-mt-4025/ (строка 117, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 138, столбец 9)

Ошибка: Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина (строка 138, столбец 9)

Ошибка: Предложение отклонено: http://enjoygadget.ru/dlya-doma/zdorove/ozonator-freshon-kit-mt-1082/ (строка 138, столбец 9)

Фатальная ошибка: Слишком много отклоненных предложений: 5 (строка 139, столбец 10)

Фатальная ошибка: Фид отклонен


как исправить?

Здравствуйте.


Спасибо за ваше обращение. 


Мы предоставим вам ответ немного позднее. 


Спасибо за ожидание.

Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом.


Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках вашего магазина в учетной записи Яндекс.Маркет выбран тип Интернет-магазин (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана). 


Также, пожалуйста, убедитесь в том, что настройки YM Возможность доставки товара, YM Возможность купить товар в розничном магазине, YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно соответствуют настройкам вашей учетной записи Яндекс.Маркет. Подробнее о настройке данных полей в вашем магазине и в учетной записи Яндекс.Маркет вы можете узнать в следующих статьях:


http://docs.cs-cart.ru/4.2.x/rus/yandex_market/index.html

https://help.yandex.ru/partnermarket/registration/check-shop.xml


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

У меня та же фигня:
Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина
и т.д.
Когда загружал при регистрации прайс, то вроде бы всё было ок. Затем, часа через 3, приходит эта новость. У меня выставлен тип "интернет-магазин", в админской части магазина включена только 1 доставка "Курьерская служба" или как-то так.
Помогите)))))

 

Спасибо за ваше сообщение.


Мы предоставим вам ответ немного позднее.


Спасибо.

Здравствуйте!


Спасибо за ожидание. Приносим извинения за задержку с ответом.


Пожалуйста, убедитесь в том, что настройки YM Возможность доставки товара, YM Возможность купить товар в розничном магазине, YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно соответствуют настройкам вашей учетной записи Яндекс.Маркет. Как мы видим, для некоторых товаров вашего магазина указана возможность забрать товар из пункта самовывоза (для настройки YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно установлено значение Да на детальной странице товара во вкладке Модули). Пожалуйста, убедитесь в том, что в учетной записи Яндекс.Маркет указан(ы) адрес(а) пункта(-ов) самовывоза. 


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Добрый день. Тоже столкнулся с такой проблемой.

"для настройки YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно установлено значение Да на детальной странице товара во вкладке Модули). Пожалуйста, убедитесь в том, что в учетной записи Яндекс.Маркет указан(ы) адрес(а) пункта(-ов) самовывоза. " - этого в модулях вообще не нашел.

И после обнаружения этой ошибки прайс не отправляется на модерацию. Помогите!

@ilyavolkov.philips1,


Здравствуйте.


> Пожалуйста, убедитесь в том, что в учетной записи Яндекс.Маркет указан(ы) адрес(а) пункта(-ов) самовывоза. 


В данном случае имеются в виду настройки вашей учетной записи Яндекс.Маркет. То есть адреса пунктов самовывоза необходимо указать не в панели администратора магазина, а в учетной записи Яндекс.Маркета, где файл с товарами проходит проверку.


Кроме того, пожалуйста, проверьте, правильно ли указан тип магазина в учетной записи Яндекс.Маркета: необходимо указать тип Интернет-Магазин.


Спасибо.

В том и проблема - самовывоза на данный момент нет, и в учетной записи не указан. А тип магазина верно выставлен

Спасибо за ваш ответ.


Насколько мы видим, для некоторых товаров значение настройки YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно (Товары > Товары > Детальная страница товара > Модули) - Да. Это значит, что данный товар можно забрать в пункте самовывоза. Так как для вашей учетной записи Яндекс.Маркет не указаны пункты самовывоза, при проверке вашего файла вы, вероятно, получаете следующую ошибку:


Значения тегов delivery/pickup/store не соответствуют типу магазина


В этой ситуации мы видим два решения:


1. Указать пункты самовывоза в настройках вашей учетной записи Яндекс.Маркет, как было указано ранее.

2. Изменить значение настройки YM Возможность зарезервировать товар и забрать его самостоятельно с Да на Нет в панели администратора магазина на детальной странице товара во вкладке Модули. Повторите это для всех товаров, где указано значение Да.


Пожалуйста, проверьте наиболее подходящее решение и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Добрый день!

У меня такая проблема с выгрузкой прайс листа на Яндекс маркет:

Предупреждение: Кодировка XML не определена

Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Specification mandate value for attribute itemscope ( (строка 18, столбец 2)

<!DOCTYPE html>

<html lang="ru-RU"

 itemscope 


Сможете помочь?

@pram.com.ua


Здравствуйте.


Нам жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. Мы проверили файл, который генерирует магазин для Яндекс.Маркета, и получили следующий результат:


Успешно обработано 317 предложений из 317


Если проблема воспроизводится, когда вы указываете ссылку на файл в вашем магазине, пожалуйста, попробуйте сначала сохранить .yml файл и затем загрузить его во вкладке Загрузить файл  в учетной записи Яндекс.Маркета.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Добрый день! Я так и делаю, дело в том, что при выгрузке из Мерчиума русские поля файла (название товара, категории) выгружаются в непонятной кодировке, ее и не понимает яндекс Маркет. 

xlsx

@pram.com.ua,


Как мы видим, вы используете стандартную функциональность импорта/экспорта для создания файла, который затем загружаете в Яндекс.Маркет.


Должны сообщить, что для создания файла прайс-листа корректного формата (YML), вам необходимо использовать ссылку на странице Модули > Яндекс.Маркет.


Однако мы заметили, что в качестве адреса витрины в вашем магазине используется собственный домен с адресом вашего стороннего сайта, на котором размещен код виджета магазина. Вследствие этого страница прайс-листа не открывается с ошибкой 404.


Пожалуйста, используйте ссылку данного вида для получения файла:


http://domain.mymerchium.ru/yandex_market.yml


Где domain - доменное имя вашего магазина, указанное на странице Администрирование > Магазины > ваш магазин.


Спасибо.

Дело в том, что снова не получается. Вот скриншот



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий