Начать новую тему

Проблемы с Яндекс.Деньги

Здравствуйте!


по прежнему проблема не решена, оплата через пластиковые карты выдает ошибку


ссылки прописаны на стороне Яндекс.Деньги


paymentAvisoURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.payment_aviso&payment=yandex_money

checkURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.check_order&payment=yandex_money

failURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.error&payment=yandex_money

successURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.ok&payment=yandex_money


ответ от Яндекс.Деньги:


Добрый день, 

 

Проблема вызвана наличием перенаправления (http-код ответа 301) при запросах нашего сервиса.

Рекомендую проверить наличие перенаправления на адреса checkUrl и paymentAvisoUrl.

Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение. Нам жаль слышать, что данная проблема воспроизводится в вашем магазине. Насколько мы видим, HTTPS соединение отключено для страницы оформления заказа в вашем магазине. Пожалуйста, включите настройку Включить безопасное соединение при оформлении заказа на странице Настройки > Настройки безопасности в панели администратора магазина и проверьте работу способа оплаты еще раз.


Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

Здравствуйте!


все сделали как вы написали, но по прежнему оплата через Яндекс.Деньги не проходит. 

Здравствуйте!


Спасибо за ваш ответ.


Нам очень жаль слышать, что проблема все еще существует для вас. К сожалению, мы не смогли проверить ситуацию с вашим магазином, так как способ оплаты Яндекс.Деньги был удален. Пожалуйста, активируйте его, чтобы мы смогли рассмотреть ситуацию с вашим магазином более подробно.


Спасибо.

Активировали, прошу вас протестировать 

Спасибо за ваш ответ.


Нам удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Мы изучаем данный вопрос с разработчиками. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы с вами свяжемся при первой же возможности.


Заранее спасибо за ваше время и терпение.

Здравствуйте Анастасия!


решение проблемы пока так и не найдено ? 

Здравствуйте!


Спасибо за ваше сообщение. Приносим извинения за задержку с ответом.


Наши специалисты связались с сотрудниками сервиса Яндекс.Деньги по данному вопросу. К сожалению, проблема произошла на стороне сервиса Яндекс.Деньги. Мы надеемся, что в ближайшее время будут применены изменения на стороне сервиса и работоспособность способа оплаты будет восстановлена в вашем магазине.


Спасибо.

Здравствуйте Мария! 


спасибо за предоставленную информацию 

Спасибо за ваш ответ. Мы рады вам помочь.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий