Чем мы можем вам сегодня помочь?
Проблемы с Яндекс.Деньги
Здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Нам жаль слышать, что данная проблема воспроизводится в вашем магазине. Насколько мы видим, HTTPS соединение отключено для страницы оформления заказа в вашем магазине. Пожалуйста, включите настройку Включить безопасное соединение при оформлении заказа на странице Настройки > Настройки безопасности в панели администратора магазина и проверьте работу способа оплаты еще раз.
Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.
Спасибо.
Здравствуйте!
все сделали как вы написали, но по прежнему оплата через Яндекс.Деньги не проходит.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш ответ.
Нам очень жаль слышать, что проблема все еще существует для вас. К сожалению, мы не смогли проверить ситуацию с вашим магазином, так как способ оплаты Яндекс.Деньги был удален. Пожалуйста, активируйте его, чтобы мы смогли рассмотреть ситуацию с вашим магазином более подробно.
Спасибо.
Активировали, прошу вас протестировать
Спасибо за ваш ответ.
Нам удалось воспроизвести проблему в вашем магазине. Мы изучаем данный вопрос с разработчиками. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы с вами свяжемся при первой же возможности.
Заранее спасибо за ваше время и терпение.
Здравствуйте Анастасия!
решение проблемы пока так и не найдено ?
Здравствуйте!
Спасибо за ваше сообщение. Приносим извинения за задержку с ответом.
Наши специалисты связались с сотрудниками сервиса Яндекс.Деньги по данному вопросу. К сожалению, проблема произошла на стороне сервиса Яндекс.Деньги. Мы надеемся, что в ближайшее время будут применены изменения на стороне сервиса и работоспособность способа оплаты будет восстановлена в вашем магазине.
Спасибо.
Здравствуйте Мария!
спасибо за предоставленную информацию
Спасибо за ваш ответ. Мы рады вам помочь.
magrup
Здравствуйте!
по прежнему проблема не решена, оплата через пластиковые карты выдает ошибку
ссылки прописаны на стороне Яндекс.Деньги
paymentAvisoURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.payment_aviso&payment=yandex_money
checkURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.check_order&payment=yandex_money
failURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.error&payment=yandex_money
successURL:https://myshop.mymerchium.ru/index.php?dispatch=payment_notification.ok&payment=yandex_money
ответ от Яндекс.Деньги:
Добрый день,
Проблема вызвана наличием перенаправления (http-код ответа 301) при запросах нашего сервиса.
Рекомендую проверить наличие перенаправления на адреса checkUrl и paymentAvisoUrl.