Начать новую тему

не отображаются способы доставки

Добрый день.

Перестала отображаться часть способов доставки: Новая почта, Деливири, Ночной экспресс.

Пересмотрел, не заметил, какие настройки были изменены. Убрал только текст "бесплатная доставка" через блок переводы. В чем причина, подскажите, пожалуйста.



> А вот с Почтой России вопрос остался неясным. Мне непонятна Ваша фраза "он возвращает цену на странице оформления заказа"(((. У меня вообще этот пункт не появляется

Насколько мы поняли, в качестве покупателя вы использовали главного администратора магазина. Способы доставки с расчетом тарифа в реальном времени требует корректно введенных данных адреса покупателя: города и почтового индекса. В вашем магазине поле профиля Почтовый индекс было отключено на странице Администрирование > Поля профиля, соответственно, индекс не был указан, поэтому сервис Почты России не мог вернуть цену. Мы включили данное поле, указали почтовый индекс Санкт-Петербурга для вашего администратора (в качестве примера), временно отключили промо-акцию Бесплатная доставка, и тариф был получен:


Пожалуйста, проверьте.

> Во вкладке "Стоимость доставки" у Почты России также отсутствует пункт "Показать стоимость для пункта назначения", как было раньше с Транспортной компанией.

Заголовок Показать стоимость для пункта назначения и список пунктов назначения под ним отображаются только для методов доставки с вручную заданными тарифами. Почта России в вашем магазине является методом с расчетом тарифа в реальном времени.


Спасибо.

Мария, спасибо за ответ!

Индекс я специально отключил, т.к. многие люди не знают свой индекс. Мне легче будет самому потом по адресу определить его и прописать.

К сожалению, с вчерашнего утра я не могу зайти в свой магазин. При попытке подключиться возникает ошибка "Вы ввели неверный логин или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз.". Но ни логин, ни пароль я не менял. Пытался восстановить пароль, но система пишет "Пользователь с таким логином не зарегистрирован в нашей базе данных. Пожалуйста, проверьте введенные данные.".

Вчера через форму "Не можете залогиниться?" отписался Вашим специалистом, но из-за праздников непонятно когда получу ответ. Сегодня, чтобы ответить Вам, зарегистрировался по новой, только указал другой емейл, отличный от первого, привязанный к домену магазина.

@Korsar,

Здравствуйте!

Наша команда рада вам помочь.

Проблема с авторизацией в панели администратора может быть связана с тем, что при оформлении заказа в витрине магазина от имени главного администратора вы изменили адрес электронной почты. Дело в том, что если вы оформляете заказ от лица администратора магазина и изменяете адрес электронной почты в витрине магазина, адрес меняется для учетной записи администратора. Поэтому в этом случае для авторизации в панели администратора вам необходимо использовать адрес, который вы указали для учетной записи во время оформления заказа. После этого вы сможете изменить электронный адрес следующим образом:

 

1. Авторизуйтесь в панели администратора магазина.

2. Перейдите на страницу Покупатели > Администраторы.

3. Нажмите на учетную запись администратора и измените адрес в поле E-mail.

4. Нажмите Сохранить.

 

Пожалуйста, проверьте и сообщите нам о результате.


Спасибо.

 

Добрый день, Арина!

Получил Ваш ответ также и на почту. Спасибо!

Вроде старался от имени гостя делать заказ, но похоже просчитался. Попробовал ввести разные адреса, но ничего не помогает. Похоже вместо емейла я тогда ввел просто набор букв. Как быть?

Вы можете привязать привязать учетную запись администратора к емейлу с главной страницы магазина?

@Korsar,

Здравствуйте!


Если вы хотите, чтобы мы изменили email главного администратора в магазине, пожалуйста, пришлите нам адрес вашего магазина по электронной почте или с помощью формы Не можете залогиниться? в нижней части этой страницы.


Спасибо.

 

Арина, Мария, большое спасибо за помощь! Удалось авторизоваться.

Находился бы рядом с вами - расцеловал бы!)))

Теперь продолжу заниматься способами доставки. Если что-то не будет получаться, то здесь же отпишусь. Или по другим проблемам - в профильных темах.

Еще раз спасибо!

 @Korsar,


Мы были рады вам помочь. Да, конечно, обращайтесь, если возникнут еще вопросы.


Спасибо.

Здравствуйте!

А подскажите мне тоже в чем может быть дело: клиент может выбрать тип доставки Boxberry и оформить заказ в нужный ему пункт выдачи, НО когда я редактирую полученный заказ с доставкой Boxberry, тип доставки Boxberry отсутствует (то есть чтобы сохранить изменения мне нужно выбрать какой-то другой тип доставки, совсем не тот что указал покупатель или там по умолчанию стоит тип доставки — Почта России).

@Пользователь,


Здравствуйте.


К сожалению, мы не воспроизвели проблему в вашем магазине, указанный способ доставки доступен при редактировании заказа (приложили снимок экрана). Если проблема еще существует, пожалуйста, скажите, как ее воспроизвести.


Спасибо.


P.S. Мы были вынуждены изменить имя вашего профиля на форуме, чтобы не вводить в заблуждение пользователей форума. При желании вы можете изменить его в настройках вашего профиля. Надеемся на понимание.

Да, спасибо, действительно сейчас все работает, так и не понял в чем было дело...


 @Денис,


Были рады помочь вам. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь.


Спасибо.


Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий