Начать новую тему

не отображаются способы доставки

Добрый день.

Перестала отображаться часть способов доставки: Новая почта, Деливири, Ночной экспресс.

Пересмотрел, не заметил, какие настройки были изменены. Убрал только текст "бесплатная доставка" через блок переводы. В чем причина, подскажите, пожалуйста.



Здравствуйте!


Спасибо, что обратились к нам. Нам жаль слышать, что у вас возникла данная проблема.


Насколько мы видим, для указанных способов доставки указан лимит по весу (пожалуйста, обратите внимание на прикрепленный снимок экрана). В то же время для ряда товаров в вашем магазине не указано значение веса, то есть вес товаров равен 0. В связи с этим вес товара не попадает в указанный лимит веса, и способ доставки не отображается для покупателей.


Для решения данной проблемы мы предлагаем следующие варианты:


1. Указать вес товаров в поле Вес, которое располагается во вкладке Параметры доставки на детальной странице товара в панели администратора магазина.

2. Изменить лимит веса для способов доставки в поле Лимит веса на странице Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки.


Указанные значения необходимо изменить таким образом, чтобы вес товара относился к промежутку, указанному в поле Лимит веса в настройках способа доставки, если вы хотите, чтобы способ доставки отображался для товара.


Надеемся, данная информация окажется полезной для вас. Пожалуйста, проверьте.


Спасибо. 


Спасибо.

Всё именно так и было, убрал лимит веса по доставке - появились варианты.

Спасибо, что сообщили нам. Мы рады слышать, что наши рекомендации оказались полезными для вас.


Если у вас будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

А помоги и мне!
Никаких лимитов веса нет, а кроме Почты России ничего не отбражается(

 

Добавил в пункт назначения "РФ" все регионы страны, вообще все способы пропали. Ничего не понимаю вообще

 

Здравствуйте, @Termolion!


Спасибо за ваше обращение.


Как мы видим, в вашем магазине все способы доставки при расчете стоимости доставки используют тариф Вручную (по местоположению). В этой ситуации, прежде всего, необходимо проверить правильно ли заданы пункты назначения. На странице Администрирование > Доставка и налоги > Пункты назначения мы проверили все существующие на данный момент пункты назначения. Они были настроены корректно. Однако мы заметили, что на странице оформления заказа не используется поле Область/район, а пункт назначения Российская Федерация содержал информацию о своих регионах. То есть, если конкретная область Российской Федерации не была указана в адресе доставки покупателя, то система не могла выбрать пункт назначения Российская Федерация для расчета стоимости доставки, так как не был выбран регион данной страны. Для решения этой проблемы мы убрали зависимость по регионам в данном пункте назначения.


Сейчас в вашем магазине рассчитывается стоимость для 3 способов доставки: Обсудить с менеджером, Почта России (обычная посылка), Почта России (отправление 1 классом).


Что касается способов доставки: EMS Почта России (до двери) и Транспортной компанией на выбор, то данные способы доставки не отображаются в вашем магазине, так как стоимость доставки не задана для ваших пунктов назначений. На странице редактирования необходимого способа доставки во вкладке Стоимость доставки выберите ваш созданный пункт назначения (нажмите на его название) и настройте для него стоимость доставки. Далее выберите другой пункт назначения, для которого этот метод доставки не должен показываться, и очистите заданную стоимость доставки (удалите все зависимости от цены, веса и количества) для этого пункта назначения. Пожалуйста, очистите заданную стоимость доставки для всех пунктов назначения, где этот метод доставки не должен показываться. Если стоимость доставки задана для пункта назначения, около названия пункта назначения отображается в скобках знак +. Если этого знака около пункта назначения нет, данный метод доставки не будет отображаться для покупателей из этого пункта назначения. Пожалуйста, убедитесь, что знак + стоит только для нужного пункта назначения, а для остальных отсутствует.


Более подробную информацию о том, как настроить способ доставки в режиме тарифа Вручную (по местоположению), вы можете найти в нашей Базе знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/folders/1000176604


Надеемся, данная информация вам поможет.


Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут еще какие-либо вопросы.


Спасибо.

Спасибо за супер развёрнутый ответ.
Но скажите, неужели нельзя сделать так, чтобы просто показывались способы доставки без указания стоимости?

 

@Termolion,

Спасибо за ваш ответ. Мы рады слышать, что наши инструкции оказались полезными.

> Но скажите, неужели нельзя сделать так, чтобы просто показывались способы доставки без указания стоимости?


Если стоимость доставки не определена для необходимого пункта назначения, то способ доставки отображаться не будет. Такова стандартная работа Мерчиума. Если вы хотите настроить бесплатную доставку в вашем магазине, тогда мы вам рекомендуем ознакомиться со следующей статьей в нашей Базе знаний:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103038--

Если вы хотите отображать на странице оформления заказа список доступных способов доставки без указания стоимости, то на данный момент в Мерчиуме такой возможности, к сожалению, нет. Хотелось бы отметить, что мы непрерывно работаем над улучшением возможностей Мерчиума. Мы будем благодарны, если в разделе Новые идеи нашего форума вы опишете, какой бы вы хотели видеть данную функциональность в будущем. 


Будет ли то или иное новшество реализовано, напрямую зависит от того, насколько оно полезно большому числу владельцев магазинов на Мерчиуме. Поэтому, описывая новую идею, пожалуйста, добавьте своё видение того, как она повысит продажи и/или снизит издержки у магазинов на Мерчиуме.


Заранее спасибо за ваши идеи и помощь.

Вроде бы и вес проставил везде и регионы посмотрел и зависимость стоимости доставки от суммы заказа проставил, и всеравно отображается только ЕМС и обсудить с менеджером. 

Помогите, нужна и курьерская доставка и обычная поста, а еще хотели Boxberry добавить

@nick,


Здравствуйте.


> Помогите, нужна и курьерская доставка и обычная поста,


Насколько мы видим, способ доставки Курьером «до двери» работает в вашем магазине:



Обращаем ваше внимание на то, что этот способ доставки отображается только для следующих пунктов назначения Москва и Санкт-Петербург, так как только для этих пунктов указаны тарифы на доставку для способа доставки Курьером «до двери». Чтобы указать тарифы для других пунктов назначения, пожалуйста, перейдите на страницу Администрирование > Доставка и налоги > Способы доставки > Курьером «до двери» > Стоимость доставки и укажите тарифы, выбрав пункт назначения в секции Показать стоимость для пункта назначения. Подробнее о настройке способов доставки с тарифами, выставленными вручную, вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000103024--


Сервис Почта России осуществляет расчет доставки только из Москвы, так как в качестве адреса компании на странице Настройки > Компания указан другой город, данный сервис не присылает тарифы для вашего магазина. В этой ситуации мы рекомендуем вам использовать сервис Калькулятор Почты России , а не Почта России для расчета стоимости доставки. Подробнее о его настройке вы можете узнать в следующей статье:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110790--russianpostcalc-ru-


Также вы можете воспользоваться сервисом EMS Почта России:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110745-ems-


Для настройки расчета доставки через Boxberry, пожалуйста, воспользуйтесь следующими инструкциями:


http://help.merchium.ru/support/solutions/articles/1000110806--edost-ru


Пожалуйста, проверьте.


Спасибо.

Воскрешу немного тему. У меня тоже в способе доставки отображается только один пункт - Обсудить с менеджером. Хотя еще подключены "Почта России" и "Транспортная компания". Не знаю почему, но в их настройках отсутствует поле "Показать стоимость для пункта назначения:". Подозреваю что дело именно в этом. Как добавить данный пункт в настройки?

И, кстати. Как изменить текст и номер телефона, который видит клиент при выборе способа доставки?

@Korsar,

Здравствуйте.

>Воскрешу немного тему. У меня тоже в способе доставки отображается только один пункт - Обсудить с менеджером. Хотя еще подключены "Почта России" и "Транспортная компания". Не знаю почему, но в их настройках отсутствует поле "Показать стоимость для пункта назначения:". Подозреваю что дело именно в этом. Как добавить данный пункт в настройки?

Показать стоимость для пункта назначения - это заголовок вкладки Стоимость доставки, на которой указывается стоимость доставки для метода доставки. Для способа Транспортная компания в вашем магазине цены не указаны, поэтому он не отображается при оформлении заказа:

Что касается метода Почта России, как мы видим, он возвращает цену на странице оформления заказа:


 
> И, кстати. Как изменить текст и номер телефона, который видит клиент при выборе способа доставки?

Для этого воспользуйтесь инструкциями из данной темы форума:

http://help.merchium.ru/support/discussions/topics/1000034627

Спасибо.

Мария, спасибо! С ТК разобрался. Только, что интересно, у ТК во вкладке "Стоимость доставки" раньше не было пункта "Показать стоимость для пункта назначения", а после Вашего сообщения он появился. Вы волшебница!

А вот с Почтой России вопрос остался неясным. Мне непонятна Ваша фраза "он возвращает цену на странице оформления заказа"(((. У меня вообще этот пункт не появляется 


Во вкладке "Стоимость доставки" у Почты России также отсутствует пункт "Показать стоимость для пункта назначения", как было раньше с Транспортной компанией.



Войдите, чтобы опубликовать свой комментарий